Завершен проект по автоматизации задач, связанных с управленческим финансовым учетом, в строительной группе компаний «ТАПАС». В своем отзыве заказчик поделился впечатлениями от реализации проекта и достигнутыми результатами.
Основными направлениями деятельности ГК ТАПАС являются строительство, проектирование, продажа, аренда и управление жилой и коммерческой недвижимостью. Компанией успешно реализованы многие проекты, среди которых уютные эксклюзивные проекты ЖК «Аквамарин» и ЖК «Парк-Сити», масштабные проекты с узнаваемой архитектурой ЖК «Мегаполис» и ЖК «Браславский», близкий к природе проект ЖК «Олимпик Парк» и другие. Особое место в портфеле проектов ГК ТАПАС занимают уникальные бизнес-центры класса А «Футурис» и «Аякс».
Целью обращения в группу компаний «Хьюмен Интел систем» стал поиск партнера по автоматизации задач, связанных с управленческим финансовым учетом.
Основными задачами, которые предстояло решить в ходе реализации проекта, стали:
- Автоматизация процесса «Казначейство» в целом по группе компаний, а также разрезе компаний группы.
- Разработка инфраструктуры для аналитического учета договоров с контрагентами, графиков платежей по договорам с дальнейшей привязкой к функционалу модуля «Казначейство»: автоматическое формирование заявок на оплату по договорам аренды, лизинга, кредитным и другим видам договоров с установленным графиком оплат; формирование платежного календаря.
- Автоматизация процесса бюджетирования в части Бюджета движения денежных средств в разрезе компаний группы, видов деятельности с возможностью пересчета в различные валюты по условному курсу.
- Разработка шлюза по автоматическому переносу документов платежа из системы «Управление финансами» в системы оперативного бухгалтерского учета с автоматическим формированием платежных поручений. А также по загрузке выписок банка из «Моя бухгалтерия 8» с автоматическим созданием документов «Движение денег» в «Управление финансами» с пересчетом сумм в доллары США по курсу на дату совершения хозяйственной операции.
- Создание эргономичного интерфейса (включая веб-интерфейс для Управляющего и для «Заявителей» лиц участвующих в формировании Заявок на оплату) для различных классов пользователей Холдинга в зависимости от выполняемых ими задач. Автоматизация рассылки уведомлений на электронную почту о состоянии Заявок на расходование заинтересованным пользователям.
В качестве инструмента для автоматизации после непродолжительного экспресс-тестирования предприятия была предложена программа «Управление финансами для 1С:8» разработки ООО «Хьюмен систем».
На внедрение программы фактически ушло шесть месяцев. Система введена в эксплуатацию 01.06.2020г. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В процессе реализации проекта со стороны «Хьюмен систем» была сформирована проектная команда в составе руководителя проекта, начальника отдела АУУ, специалиста по разработке и специалиста по внедрению, которые успешно справились с поставленными задачами и выполнили все работы четко и в срок.
В своем отзыве заказчик отмечает высокие профессиональные и деловые качества данных специалистов: «Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами. В целом мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем», как профессиональным партнером в проекте автоматизации».
Благодарим нашего заказчика за предоставленный отзыв!