Руководство ООО "Реднокс" оставило положительный отзыв о внедрении.
Общество с ограниченной ответственностью «Реднокс» приобрело программу «1С:Предприятие 8» в феврале этого года.Основными видами деятельности компании является производство, оптовая торговля, комиссионная торговля. Количество сотрудников - 14 человек.
Проблемы, которые стояли перед предприятием до внедрения 1С:Предприятие 8:
- некорректное формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности - отчеты по одному и тому же контрагенту дают разные суммы, проверить правильность невозможно;
- невозможность отслеживания начисления ставок и сумм НДС по 60 дням в разрезе контрагентов; отсутствие в программе типовых документов и проводок - много приходилось делать операциями вручную;
- отсутствие контроля за наличием товаров и материалов на складе -фактически нет, а делать расходные документы дает. Как следствие - проблемы складского учета;
- некорректное формирование отчетов по комиссионной торговле (как комитента, так и комиссионера);
- нет учета контрагентов по разным договорам, приходилось на каждый договор заводить новую карточку одного и того же контрагента;
- не поддерживались формы налогового учета в актуальном состоянии, все приходилось делать вручную.
Было принято решение о приобретении ПО от ООО «Хьюмен систем» готовое решение «Моя Бухгалтерия 8» на платформе 1С: Предприятие 8.1. Приоритеты при выборе ПО:
- максимальное наличие типовых документов и проводок;
- возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям;
- возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»;
- обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства;
- возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам;
- бесплатная линия консультаций.
На сегодняшний момент программа внедрена на 98%. Количество автоматизированных мест - 5.
Оценка результатов внедрения:
- Уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, т.к. много типовых документов, формирующих проводки.
- Восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов.
- Возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания.
- Большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов.
- Учет контрагентов по договорам.
- Нет разрастания номенклатуры ТМЦ.
- Корректные отчеты по комиссионной торговле, автоматический расчет комиссионного вознаграждения.
- Всё систематизировано, удобно пользоваться.
Сотрудник, которого хочется отметить — Попова Юлия. Грамотно провела часы обучения, по всем возникающим вопросам получаем помощь и консультации.
Рекомендуем всем, кто стоит перед проблемой выбора программы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, наличие всевозможных блоков настройки в зависимости от направления и вида деятельности, поддержка в актуальном состоянии, бесплатная линия консультаций, а самое главное - корректная работа программы, работать легко и удобно.