Специалисты «Хьюмен систем» завершили проект по автоматизации оперативного учета в торговле крупнейшего производителя кондитерских изделий в Беларуси - фабрики «Коммунарка». По результатам внедрения Заказчик предоставил отзыв, в котором высоко оценил работу партнера и достигнутые результаты.
СОАО «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь.
Заказчик обратился в Группу компаний Хьюмен Интел Систем на этапе поиска партнера для создания на предприятии автоматизированной учетной системы . Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», типовая конфигурация «Управление торговлей 10.4», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем».
В ходе реализации проекта по автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле специалистами Группы компаний были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований к новой информационной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- написание документа «Техническое задание»;
- осуществление доработок и разработка программных модулей согласно утвержденному документу «Техническое задание» (доработаны подсистемы «Выпуск готовой продукции», «Ценообразование», «Управление заказами, «Управление транспортом», «Управление запасами»);
- написание и настройка шлюза с «1С:Бухгалтерия 8» конфигурацией «Моя бухгалтерия 8»;
- интеграция со сторонними системами автоматизации, установленными у заказчика;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.
С помощью программы «1С: Управление Торговлей», типовая конфигурация «Управление торговлей 10.4» были автоматизированы такие участки подсистемы:
- автоматизация управления продажами;
- автоматизация управления закупками и поставками;
- автоматизация управления складскими запасами готовой продукции;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
- ценообразование.
На внедрение программы фактически ушло 12 месяцев. Система введена в эксплуатацию в январе 2019 г. Автоматизировано 70 рабочих мест.
В процессе обследования предприятия и обучения пользователей с представителями Заказчика работали Андрей Друк и Светлана Медведева, специалисты по внедрению «Хьюмен систем». Доработки осуществляли программисты Александр Елинский и Максим Гвоздев.
В своем отзыве Заказчик отмечает, что проект по автоматизации был организован на высоком профессиональном уровне. На все возникающие вопросы был дан квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными специалистами ООО «Хьюмен систем».
Благодарим наших Клиентов за высокую оценку работы команды «Хьюмен систем» и предоставленный отзыв!