В целях обеспечения бОльшего количества ответов на входящие вопросы в компании организована возможность письменного обращения на линию консультации.
Уважаемые пользователи!
В связи с окончанием года и предстоящим закрытием налогового периода количество поступающих звонков на линию консультации значительно возрастает. Звонки связаны не только с простыми вопросами по работе программы, но и с анализом баз данных, что занимает значительное время.
В целях обеспечения бОльшего количества ответов на входящие вопросы в компании организована возможность письменного обращения на линию консультации.
Убедительная просьба при невозможности дозвониться на линию консультаций, обращаться в письменной форме на почтовый адрес: lk@hs.by с пометкой: название организации, суть вопроса, контактное лицо, телефон. При необходимости проведения анализа Вашей базы к письму прикрепить архив. Ответы будут направляться электронному адресату в порядке очередности их поступления.
Напоминаем, что анализ Вашей базы данных специалистами бесплатной линии консультаций проводится однократно в течение календарного месяца и только для клиентов стоящих на абонентском обслуживании. Такой сервис позволяет четко определить проблему и быстро найти ее решение. При необходимости последующего анализа базы услуги выполняются на платной основе по предварительной заявке.