Наш YouTube канал Личный кабинет

Новые правила сотрудничества «Хьюмен систем» с клиентами

Дата публикации: 03.01.2020

Уважаемые клиенты «Хьюмен систем»!

Информируем Вас об изменении правил сотрудничества с «Хьюмен систем» с 08.01.2020 г.

Работы по анализу информационных потребностей, разработке, обучению и услуги Линии консультации «Хьюмен систем» предоставляются клиентам группы компаний Хьюмен Интел Систем при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) платформы клиента «1С:Предприятие».

После приобретения платформы «1С: Предприятие» и конфигурации «Хьюмен систем» работы и услуги «Хьюмен систем» могут быть предоставлены клиенту в течение 3-х месяцев, включая месяц оплаты ПО. На данный период оформляется льготная (бесплатная) подписка ИТС.

По истечению трехмесячного льготного периода ИТС или в случае приобретения конфигурации «Хьюмен систем» без платформы (платформа клиента не имеет подписки ИТС), для обслуживания в «Хьюмен систем» необходимо оформить платную подписку на ИТС или заключить договор обновления конфигурации «Хьюмен систем», который обеспечивает подписку платформы на ИТС.

Обращаем Ваше внимание, что подписка на ИТС должна быть действующей на протяжении всего срока действия договора на работы и услуги до их полного оказания.

Услуги бесплатной Линии консультации по истечению 3-х месяцев после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» предоставляются только при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем». При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по тому программному продукту, на который действует договор обновления.

Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:

  • удаленное обновление (ОУ)

Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления.

Примечание – Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора и отсутствии пропуска в обновлении более 1-го месяца.

  • абонентское обслуживание (АО)

Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений более 2-х месяцев.

Примечание – Срок начала предоставления услуг бесплатной линии консультации (через один рабочий день) применим, если первый месяц периода обновления по договору совпадает с месяцем выставления договора. В иных случаях услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца периода обновления по договору.

  • поднятие релиза конфигурации

Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.

Период: в течение 1-го месяца, следующего после периода обновления по договору. 

 

Более подробно ознакомиться с ИТС технологической платформы 1С можно на нашем сайте.

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: