Общий YouTube канал YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

ОАО «Светлогорский ЦКК» - успешный кейс по автоматизации бухгалтерского и налогового учета

Дата публикации: 21.11.2022

ОАО «Светлогорский ЦКК» - крупный производитель сульфатной беленой целлюлозы, гофрокартона, гофроящиков, бумаги для гофрирования и других продуктов из первичных и вторичных бумажных волокон. В состав ОАО «Светлогорский ЦКК» входят филиал «Бумажная фабрика» Красная Звезда», расположенный в Витебской области, г. Чашники, и филиал «Лесопиление» в городе Светлогорске.

Основной целью проекта стала организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности организации для повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Среди основных задач были выделены следующие:

  • Минимизация ручного неавтоматизированного труда;
  • Оптимизация работы подразделений организации;
  • Снижение ошибок при обработке учетной информации;
  • Исключение тройного ввода информации по хозяйственным операциям (дублирование);
  • Получение информации в реальном времени;
  • Получение отчетности в разрезе управленческого и бухгалтерского учета.

В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание». 

На внедрение программы фактически потребовалось примерно полтора года. Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2022 г. Автоматизировано 150 рабочих мест. Общая численность сотрудников компании более 2000 человек. В настоящее время система сопровождается специалистами «Хьюмен систем».

В процессе реализации проекта со стороны «Хьюмен систем» была сформирована проектная команда в лице руководителя проекта Колесникова Сергея,  специалистов по разработке и специалистов по внедрению, которые успешно справились с поставленными задачами и выполнили все работы четко и в срок.

В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.

Можно говорить о следующих результатах проекта автоматизации:

  1. снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации; снижение ошибок при обработке учетной информации;

  2. повышение достоверности информации; получение информации в реальном времени;  исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям;

  3. повышение детализации аналитического учета, информативности данных; усиление контрольных функций

В своем отзыве заказчик делится результатами и отмечает высокие профессиональные и деловые качества специалистов проектной команды: «Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами. В целом мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем», как профессиональным партнером в проекте автоматизации».

           

 

Благодарим нашего заказчика за предоставленный отзыв!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 388-15-20

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by