С марта 2010г. ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» начал комплексную автоматизацию бухгалтерского учёта с помощью нашей авторской разработки - оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8».
15 июня 2012 года состоялась встреча участников проекта со стороны Хьюмен систем с представителями администрации и бухгалтерии «Слуцкого сахарорафинадного комбината» по случаю завершения работ над проектом разработки внедрения 1С:Бухгалтерия 8.
Инициатива встречи исходила от руководителя проекта нашей компании Колесникова С.А. и была с радостью принята представителями Слуцкого комбината. Представителям Хьюмен систем организовали экскурсию по заводу, в роли «экскурсовода» была главный технолог, которая подробно рассказала о технологическом процессе изготовления сахара начиная от сортов свеклы и транспортировки её в цех по переработке и заканчивая стадией фасовки готового сахара. На территории завода нам были показаны участки мойки, резки, очистки, фильтрации, сушки. В лаборатории показали патоку (мелассу) - побочный продукт производства сахара, который похож на карамель. После экскурсии всех пригласили за праздничный стол, где все участники проекта были представлены принимающей стороне. Прозвучало много теплых слов, выражена благодарность за терпеливое отношение наших сотрудниц отдела внедрения и проектов Головкой Елене и Милогородской Татьяне. Главный бухгалтер рассказала о том, как долго они решались на внедрение системы и ожидали каждодневной работы над проектом внедрения до 4-х утра. К слову, до утра никто не работал: все прошло намного проще, за что нас очень благодарили.
Напомним, что сделано на этом предприятии:
Основной целью создания информационно-управляющей системы являлось повышение конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления на основе оперативной и достоверной управленческой информации по всем направлениям деятельности предприятия. Так же целью проекта была автоматизация бухгалтерского синтетического и аналитического учета, налогового учета, оперативного учета и учета готовой продукции и сырья.
В рамках проекта были решены следующие задачи:
Информационно-управляющая система отвечает сразу на несколько вопросов - от формирования первичных учетных документов на местах их возникновения до оперативного получения всей необходимой оперативной, включая производственно-технические отчеты, и бухгалтерской информации в виде отчетов, бухгалтерского баланса, начисления налогов, получения всех видов стандартных бухгалтерских отчетов и требуемой аналитики в единой системе и на единой базе данных.
Для решения поставленной цели при разработке системы были выполнены работы по следующим подсистемам:
Реализация настоящего проекта позволила пользователям (руководителям, бухгалтерам, кладовщикам) ОАО «Слуцкого сахарорафинадного комбината»:
Цели и задачи, поставленные данным проектом, были полностью реализованы.
Справка: ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» Общая численность компании: 714 Общее число автоматизированных рабочих мест: 50 Среднее число подключений к базе: 50 Параметры клиент-серверный, 50 рабочих мест, 50 среднее количество подключений к базе в день, •Справочник контрагентов: 100000 •Справочник готовой продукции: 50 •Справочник материалов: 30000 •Количество складов: 150 •Справочник объектов основных средств: 3000