Общий YouTube канал YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

ООО «ТАПАС» - автоматизация управленческого учета при помощи программы «Управление финансами для 1С:8».

Дата публикации: 07.02.2022

Основными направлениями деятельности ГК ТАПАС являются строительство, проектирование, продажа, аренда и управление жилой и коммерческой недвижимостью. Компанией успешно реализованы многие проекты, среди которых уютные эксклюзивные проекты ЖК «Аквамарин» и ЖК «Парк-Сити», масштабные проекты с узнаваемой архитектурой ЖК «Мегаполис» и ЖК «Браславский», близкий к природе проект ЖК «Олимпик Парк» и другие. Особое место в портфеле проектов ГК ТАПАС занимают уникальные бизнес-центры класса А «Футурис» и «Аякс».

Целью обращения в группу компаний «Хьюмен Интел систем» стал поиск партнера по автоматизации задач, связанных с управленческим финансовым учетом.

Основными задачами, которые предстояло решить в ходе реализации проекта, стали:

  • Автоматизация процесса «Казначейство» в целом по группе компаний, а также разрезе компаний группы.
  • Разработка инфраструктуры для аналитического учета договоров с контрагентами, графиков платежей по договорам с дальнейшей привязкой к функционалу модуля «Казначейство»: автоматическое формирование заявок на оплату по договорам аренды, лизинга, кредитным и другим видам договоров с установленным графиком оплат; формирование платежного календаря.
  • Автоматизация процесса бюджетирования в части Бюджета движения денежных средств в разрезе компаний группы, видов деятельности с возможностью пересчета в различные валюты по условному курсу.
  • Разработка шлюза по автоматическому переносу документов платежа из системы «Управление финансами» в системы оперативного бухгалтерского учета с автоматическим формированием платежных поручений. А также по загрузке выписок банка из «Моя бухгалтерия 8» с автоматическим созданием документов «Движение денег» в «Управление финансами» с пересчетом сумм в доллары США по курсу на дату совершения хозяйственной операции.
  • Создание эргономичного интерфейса (включая веб-интерфейс для Управляющего и для «Заявителей» лиц участвующих в формировании Заявок на оплату) для различных классов пользователей Холдинга в зависимости от выполняемых ими задач. Автоматизация рассылки уведомлений на электронную почту о состоянии Заявок на расходование заинтересованным пользователям.

В качестве инструмента для автоматизации после непродолжительного экспресс-тестирования предприятия была предложена программа «Управление финансами для 1С:8» разработки ООО «Хьюмен систем».

На внедрение программы фактически ушло шесть месяцев. Система введена в эксплуатацию 01.06.2020г. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В процессе реализации проекта со стороны «Хьюмен систем» была сформирована проектная команда в составе руководителя проекта, начальника отдела АУУ, специалиста по разработке и специалиста по внедрению, которые успешно справились с поставленными задачами и выполнили все работы четко и в срок.

В своем отзыве заказчик отмечает высокие профессиональные и деловые качества данных специалистов: «Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами. В целом мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем», как профессиональным партнером в проекте автоматизации».

   

 

Благодарим нашего заказчика за предоставленный отзыв!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 388-15-20

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by