Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Получить обновление с новым планом счетов? Предлагаем режим удаленного подключения.

Дата публикации: 20.02.2012

 Уважаемые клиенты ООО «Хьюмен систем»!

Принимая во внимание тот факт, что количество  клиентов, желающих провести обновления  баз в феврале – марте 2012 года с  привлечением специалистов ООО «Хьюмен систем» уже достигло критической отметки, Наша компания для оперативности проведения этой работы  предлагает использовать режим «удаленного» подключения к Вашей базе данных (серверу), что означает проведение работ на Вашем сервере без выезда специалиста. 

Основное преимущество такого сервиса - это сокращение времени  на транспортные передвижения, что позволит использовать время с максимальной эффективностью и обслужить большее количество клиентов. 

Для удаленного подключения необходимо:

1.   Наличие высокоскоростного  Интернета.

2.   Настройка удаленного подключения, Вашими программистами, с помощью

  • RDP (Подключение к удаленному рабочему столу) - предпочтительно
  • Radmin или другое ПО

3.   Предоставить информацию распределенному специалисту о возможности такого подключения, а также:

  • способ подключения;
  • IP адрес и т.д.;
  • Логин и пароль для доступа на сервер.

Данная услуга предназначена для клиентов с удаленным обслуживанием.

В связи с возможным выпуском субрелизов в феврале-марте скачать новое обновление можно будет по той же ссылке.

Следите за новостями на сайте.