Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Программная защита обновлений для конфигурации Моя бухгалтерия 8

Дата публикации: 13.02.2013

Уважаемые пользователи программы Моя бухгалтерия 8!

С 2006 года у нас появились первые пользователи бухгалтерской типовой настройки на базе 8-ки. Сейчас количество договоров ежемесячного обслуживания превышает 3000 организаций, из них на 8-ой версии - более 1000. Безусловно, основная масса пользователей приобретает обновление своих конфигураций легально. Однако, есть факты нарушения наших авторских прав. В этой связи, с целью предотвращения несанкционированного распространения обновлений конфигурации «Моя бухгалтерия 8», ООО «Хьюмен систем» с февраля 2013г. вводит программную защиту релизов.

Каждому клиенту, приобретающему конфигурацию «Моя бухгалтерия 8», а также клиентам, заключившим договор на поддержку (договор обслуживания, договор удаленного обслуживания, договор поднятия релиза, договор индивидуального сопровождения) присваивается абонентский номер. Абонентский номер содержит информацию о релизе конфигурации и о номере ключа HASP, установленном вместе с конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» или приобретенным дополнительно.

Абонентский номер действителен до момента установки нового релиза конфигурации. С февральского релиза, только оплатившая по договору организация будет иметь возможность пользоваться обновлением в рамках одной локальной сети и тех ограничений, которые определены договором.

  • Порядок получения абонентских номеров:  
  • При приобретении конфигурации, покупке дополнительного ключа создается абонентский номер на основании выписанной ТТН сотрудниками Хьюмен систем группы IT.  
  • Для клиентов, абонентский номер создается в момент выписки акта выполненных работ. Кроме того, в печатную форму акта выводится информация об абонентских номерах.

Абонентские номера после формирования в базе «Учет ключей HASP» помещаются на сайт HS.BY. Кроме того, если абонентские номера созданы на момент выхода релиза конфигурации «Моя бухгалтерия 8», то они помещаются в CF-файл.
При запуске конфигурации в режиме 1С:Предприятие программа считывает ID-ключа HASP, номер установленного релиза и пытается найти соответствующий абонентский номер в следующем порядке:

  • Ищется абонентский номер в константе конфигурации «Абонентские номера». Если необходимый абонентский номер найден, программа запускается
  • Если необходимый абонентский номер в константе конфигурации «Абонентские номера» не найден, программа пытается найти абонентский номер в файле конфигурации. Если необходимый абонентский номер найден, то он записывается в константу конфигурации «Абонентские номера» и программа запускается
  • Если необходимый абонентский номер не найден в файле конфигурации, а компьютер подключен к интернету, программа пытается найти абонентский номер на сайте HS.BY. Если необходимый абонентский номер найден, то он записывается в константу конфигурации «Абонентские номера» и программа запускается 
  • Если необходимый абонентский номер не найден на сайте HS.BY или компьютер не подключен к интернету, то программа открывает форму ввода абонентского номера вручную. Если необходимый абонентский номер введен, то он записывается в константу конфигурации «Абонентские номера» и программа запускается 
  • ЕСЛИ абонентский номер не введен или введен неправильно, программа предлагает обратиться к разработчикам.

Первый запуск программы будет сопряжен с определенной незначительной задержкой, на последующие запуски процесс поиска абонентского номера влиять не будет.