Наш YouTube канал

Вниманию бухгалтерских компаний! Правила деятельности в области налогового консультирования. Учет перечня и видов первичных документов, составляемых по результатам оказании услуг.

Дата публикации: 20.12.2018

В соответствии с пунктом 15 Правил деятельности в области налогового консультирования, утвержденных постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 3 ноября 2017 г. № 23, документы, составляемые по результатам оказания услуг по налоговому консультированию и подтверждающие факт их оказания, должны содержать, в том числе, перечень анализируемых (оцениваемых) вопросов и наименование (видов) документов, регистров бухгалтерского и налогового учета с указанием информации по каждому вопросу в отдельном разделе.

Для автоматизации учета видов оказанных услуг, а также перечня документов, обработанных налоговыми консультантами и иными лицами, оказывающими услуги бухгалтерского (налогового) аутсорсинга в конфигурации «Моя бухгалтерия 8», компания «Хьюмен систем» предлагает уникальное решение «1С: Биллинг бухгалтерских услуг» (далее – Биллинг). 

Функциональные возможности Биллинга:

  • ведение и вывод на печать реестра всех документов, созданных как клиентами через удаленный доступ к базе, так и налоговыми консультантами (бухгалтерами) при оказании услуг по ведению бухгалтерского и (или) налогового учета, составлению отчетности, налоговых деклараций;
  • автоматический расчет стоимости оказанных услуг (абонентское обслуживание, обработка документов, разовые услуги) за отчетный период по каждому клиенту;
  • пакетное формирование счетов на оплату, актов об оказании услуг, журнала оказанных услуг (по видам услуг) за отчетный период по каждому клиенту;
  • учет использования рабочего времени налоговыми консультантами (бухгалтерами) в разрезе контрагентов, видов оказанных услуг за любой период;
  • расчет фактических трудозатрат и трудового вклада по каждому налоговому консультанту (бухгалтеру);
  • оценка фактической трудовой нагрузки по каждому налоговому консультанту (бухгалтеру) на основе норм трудозатрат по видам услуг, документов, операций;
  • управленческая отчетность и аналитика в разрезе видов оказанных услуг, клиентов, налоговых консультантов (бухгалтеров) и по компании в целом;
  • автоматическое обновление всех информационных баз в конфигурации «Моя бухгалтерия 8»;
  • электронная корреспонденция, рассылка документов и отчетов на е-mail клиентов напрямую из Биллинга.

С функциональными возможностями Биллинга можно ознакомиться, посмотрев его видео-демонстрацию.

 

Установка Биллинга предполагает использование в бухгалтерской компании конфигурации «Моя бухгалтерия 8» на платформе 1С:Предприятия 8.3.

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Закрыть