Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Выигран тендер ОАО "Купалинка"

Дата публикации: 19.08.2010

В копилке выполненных проектов для швейных производств у ООО «Хьюмен систем» уже был опыт, в частности совместное предприятие двух крупных производителей белья - СП ЗАО Милавица (Беларусь) и Cagi Maglierie S.p.A. (Италия) – СП  "Джимил" ООО, где еще на платформе 1С 7.7 были реализованы сложнейшие задачи определения и расчета оплаты труда, автоматизированы все участки бухгалтерского учета.

В информационно-управляющей системе ОАО «Купалинка» должны быть реализованы все основные функции подразделения «Бухгалтерия»:

  • Учет денежных средств
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Учет основных средств (ОС)
  • Учет нематериальных активов (НМА)
  • Учет вложений во внеоборотные активы
  • Учет товарно-материальных ценностей
  •  Учет специальных инструментов и приспособлений, специальной одежды и обуви
  • Учет расходов будущих периодов
  • Учет затрат на производство
  • Учет продукции и товаров
  • Учет отгрузки и реализации
  • Учет путевых листов
  • Учет с арендодателями и арендаторами
  • Бухгалтерская отчетность и учет и расчет налогов

В системе должны быть реализованы функции ввода и обработки всех документов, отражающих операции по движению материальных ценностей:

  •  учет поступления товарно-материальных ценностей от поставщиков, в том числе приобретенного за иностранную валюту;
  • возврат поставщику;
  • отпуск в цеха основного производства по лимитно-заборным картам, накладным на внутренне перемещение, требованиям;
  • внутреннее перемещение материалов;
  • отпуск цехам и структурным подразделениям по требованиям;
  • отпуск материалов на сторону;
  • учет материальных ценностей собственного изготовления;
  • дооценка производственных запасов, переоценка;
  • инвентаризация;
  • учет возвратных отходов; 
  • учет невозвратных отходов;
  • учет норм выработки сдельщиков трикотажного производства;
  • расчет норм выработки по технологическим операциям трикотажного производства;
  • учет трудозатрат по моделям по технологическим переходам (раскрой, пошив, вышивка, штучная печать, ВТО, ОТК, упаковка);
  • расчет отраслевых норм на ОТК;
  • учет и ведение списка работников, которым снижаются нормы выработки, согласно справки ВКК;
  • расчет отраслевых норм выработки по технологическим операциям (пошив, раскрой);
  • учет нормы времени по профессиям для рабочих сдельщиков;
  • ведение справочника моделей в разных разрезах: 
    1. Вид (пример, пижама жакет)
    2. Тип (муж, жен, детский)
    3. Группа изделий
    4. Группа сырья
    5. Модель
    6. Цветовая гамма
    7. Размер, рост
    8. Сорт
    9. Возраст
    10. Тип пряжи
  • Ведения справочника новых изделий;
  • Справка ценовая на изделие;
  • Нормы расхода фурнитуры и прикладных материалов;
  • Шкала процентного распределения размеров и ростов производства трикотажных изделий для населения;
  • Потребность полотна по моделям;
  • Спецификация изделия (которая включает сведения о материальных затратах, упаковке, шкале размеров изделия, шкале размеров в коробе);
  • Технологические операции (перечень всех производственных технологических операций, выполняемых на предприятия, с нормой времени и расценками по оплате труда).

Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта Заказчику предварительно рекомендуется рассмотреть конфигурацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (1С:УПП).

Выбор конфигурации «1С:УПП» обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации. «1С:УПП» - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на предприятии, позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:

Управление финансами по нескольким организациям в единой базе, в том числе:

  • Бухгалтерский учет и налоговый учет;
  • Учет по МСФО;
  • Формирование консолидированной отчетности;
  • Бюджетирование;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление персоналом, включая расчет заработной платы.

Управление производством, в том числе:

  • Планирование производства;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление основными средствами и планирование ремонтов;
  • Управление складом (запасами);
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Таким образом, программа «1С:УПП» позволит обеспечить реализацию почти всех требований Заказчика с незначительными доработками по основным блокам.

Большинству требований Заказчика удовлетворяет и оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия» от ООО «Хьюмен систем», однако только «1С:УПП» содержит модуль управления производством и планирование.