Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

Вакансии

«Хьюмен систем» - это:

  • динамично развивающаяся компания со сложившейся корпоративной культурой;
  • отличный коллектив, с которым можно работать и отдыхать;
  • команда профессионалов, готовая к принятию и обучению новых сотрудников;
  • клиенты, с которыми интересно работать;
  • успешный бизнес, обеспечивающий достойную оплату труда.
 
 

Компания предлагает к рассмотрению следующие вакансии:

 

Компания «Хьюмен систем» приглашает специалистов с практическим знанием бухгалтерского учета и опытом внедрения программных продуктов 1С на должность Специалист по сопровождению программных продуктов 1С и их продвижению в городах Пинск, Лида, Жодино, Мозырь, Солигорск, Жлобин, Кобрин, Светлогорск, Орша. Есть перспектива карьерного роста до руководителя регионального представительства.

    Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО
  • проведение демонстраций программных продуктов потенциальным клиентам
  • организация работы по обслуживанию клиентской базы в Гродно и области
  • распределение работ между сотрудниками, регулирование взаимоотношений с клиентами

    Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке «Хьюмен систем» обязателен.

     Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

      Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация.

Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества, всестороннюю поддержку и помощь в реализации проектов, делимся своими опытом и технологиями.

Если предложение Вас заинтересовало, предлагаем ознакомиться с преимуществами сотрудничества в нашей партнерской сети и подать заявку «Стать партнером»  по ссылке https://www.hs.by/partnery/

Специалист по внедрению МСФО 

    Обязанности:

  • проведение обследований, подготовка технической документации по проектам (работам);
  • изучение функциональных возможностей системы;
  • настройка системы;
  • разработка пользовательской документации;
  • тестирование;
  • консультации сотрудников заказчика, работающей с нашими программными продуктами

    Требования:

  • высшее экономическое образование, диплом по МСФО (DipIFR) как преимущество;
  • опыт трансформации и подготовки отчетности по МСФО на основе данных нац. учета. Понимание концепций управленческого учета в том числе бюджетирования, казначейства;
  • опыт написания тех.заданий как преимущество;
  • высокий уровень коммуникативных навыков, работоспособность, клиентоориентированность;
  • знание (на уровне пользователя) 1С:Бухгалтерии.

      Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развития инфоструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Если Вас заинтересовали наши вакансии, пожалуйста, отправьте Ваше резюме по адресу: gurlenja@hs.by или hr@hs.by

Спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-x дней с момента его получения. Мы свяжемся с Вами, если Ваш опыт соответствует требованиям нашей компании, по указанным в резюме контактам.

Отсутствие ответа означает, что на сегодняшний день мы не готовы предложить Вам данную работу. В случае открытия вакансий мы снова рассмотрим Ваше резюме.


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: