Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

Вакансии

«Хьюмен систем» - это:

  • динамично развивающаяся компания со сложившейся корпоративной культурой;
  • отличный коллектив, с которым можно работать и отдыхать;
  • команда профессионалов, готовая к принятию и обучению новых сотрудников;
  • клиенты, с которыми интересно работать;
  • успешный бизнес, обеспечивающий достойную оплату труда.

 

 

 

Компания предлагает к рассмотрению следующие вакансии:

«Хьюмен систем» приглашает специалистов с практическим знанием бухгалтерского учета и опытом внедрения программных продуктов 1С на должность Специалист по сопровождению программных продуктов 1С и их продвижению в городах Пинск, Лида, Жодино, Мозырь,  Солигорск, Жлобин, Кобрин, Светлогорск, ОршаЕсть перспектива карьерного роста до руководителя регионального представительства.

    Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО;
  • проведение демонстраций программных продуктов потенциальным клиентам;
  • организация работы по обслуживанию клиентской базы по своей области (региону);
  • распределение работ между сотрудниками, регулирование взаимоотношений с клиентами.

    Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке «Хьюмен систем» обязателен.

     Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

      Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация.

Мы предоставляем выгодные условия сотрудничества, всестороннюю поддержку и помощь в реализации проектов, делимся своими опытом и технологиями.

Если предложение Вас заинтересовало, предлагаем ознакомиться с преимуществами сотрудничества в нашей партнерской сети и подать заявку «Стать партнером» по ссылке https://www.hs.by/partnery/

Специалист по сопровождению программных продуктов

Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке "Хьюмен Систем" желателен;
  • стрессоустойчивость, ответственность, системное мышление, клиентоориентированность;
  • возможность выездов в командировки по стране.

Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • заработная плата выше рынка; простая и понятная система оплаты труда, которая позволяет сотруднику самостоятельно влиять на размер собственного дохода;
  • развитая корпоративная культура;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников Компании;
  • корпоративный (служебный) транспорт;
  • корпоративная мобильная связь;
  • горячие напитки в офисах Компании;
  • комфортные современные офисы в центре города Минска;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

Специалист по продажам проектов 1С  

Обязанности:

Ведение продажи проектов по разработке и внедрению систем автоматизации на базе 1С, а именно:

  • установление деловых контактов с потенциальными заказчиками и ведение соответствующих переговоров;
  • первичная отработка обращений потенциальных заказчиков;
  • участие в тендерах;
  • выявление потребностей в услугах по автоматизации, привлечение экспертов при необходимости;
  • организация встреч и проведение презентаций компании и программных продуктов;
  • проведение переговоров с ЛПР;
  • работа с возражениями заказчика;
  • оформление коммерческих предложений и информационных писем, планов-графиков и бюджетов проекта (по данным экспертов).
  • согласование бюджетов, сроков, особенностей заказчика;
  • согласование договоров и протоколов разногласий между юридической службой заказчика и «Хьюмен систем»;
  • консультирование клиентов по возникающим вопросам на стадии продажи и после начала работ.

Требования: 

  • знания линейки основных продуктов 1C, их функционала и особенностей (Бухгалтерия, Управление торговлей, ERP, ДО, CRM, ЗУП, КА и др.), а так же ПО MS SQL. Приветствуется знание ПО «Хьюмен систем»;
  • знание и понимание бизнес процессов предприятий;
  • приветствуется знание бухгалтерского и управленческого учета;
  • опыт продаж услуг комплексной автоматизации либо проектных продаж в целом;
  • опыт работы в системе Франчайзинга 1С;
  • приветствуется техническое высшее образование;
  • приветствуется сертификат 1С: Профессионал по платформе (и другие сертификаты 1С).

 Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • заработная плата выше рынка; простая и понятная система оплаты труда, которая позволяет сотруднику самостоятельно влиять на размер собственного дохода;
  • развитая корпоративная культура;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников Компании;
  • корпоративный (служебный) транспорт;
  • корпоративная мобильная связь;
  • горячие напитки в офисах Компании;
  • комфортные современные офисы в центре города Минска;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

Программист 1С:8

Обязанности:

  • программирование прикладных продуктов в среде "1С: Предприятие";
  • участие во внедрении конфигураций "1С".

Требования: 

  • знание типовых конфигураций "1С"
  • знание типовой конфигурации ХС "Моя бухгалтерия 8";
  • опыт разработки конфигураций;
  • знание предметной области – бухгалтерского учёта;
  • наличие сертификатов (приветствуется).
  • умение находить общий язык с людьми.

 Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • заработная плата выше рынка; простая и понятная система оплаты труда, которая позволяет сотруднику самостоятельно влиять на размер собственного дохода;
  • развитая корпоративная культура;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников Компании;
  • корпоративный (служебный) транспорт;
  • корпоративная мобильная связь;
  • горячие напитки в офисах Компании;
  • комфортные современные офисы в центре города Минска;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

Если Вас заинтересовали наши вакансии, пожалуйста, отправьте Ваше резюме по адресу: gurlenja@hs.by или hr@hs.by

Спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-x дней с момента его получения. Мы свяжемся с Вами, если Ваш опыт соответствует требованиям нашей компании, по указанным в резюме контактам.

Отсутствие ответа означает, что на сегодняшний день мы не готовы предложить Вам данную работу. В случае открытия вакансий мы снова рассмотрим Ваше резюме.


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: