Наш YouTube канал

Вакансии

«Хьюмен систем» - это:

  • динамично развивающаяся компания со сложившейся корпоративной культурой;
  • отличный коллектив, с которым можно работать и отдыхать;
  • команда профессионалов, готовая к принятию и обучению новых сотрудников;
  • клиенты, с которыми интересно работать;
  • успешный бизнес, обеспечивающий достойную оплату труда.
 
 

Компания предлагает к рассмотрению следующие вакансии:

 

Специалист по продажам программного обеспечения

Обязанности:

  • продажи и допродажи ПО 1С;
  • прием обращений клиентов, выявление потребностей;
  • консультации по имеющимся решениям, организация встреч, проведение презентации ПО (самостоятельно либо с экспертом);
  • помощь клиенту в поиске оптимального решения для автоматизации бизнеса;
  • выставление КП и заключение договоров;
  • участие во внутренних проектах компании.

Требования:

  • опыт работы главным бухгалтером;
  • опыт работы в 1С "Моя Бухгалтерия 8", уверенные знания ПО;
  • самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, гибкость, ориентация на результат, честность, уверенность в себе;
  • готовность обучаться;
  • желание зарабатывать!

Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • заработная плата выше рынка;
  • простая и понятная система оплаты труда, которая позволяет сотруднику самостоятельно влиять на размер собственного дохода;
  • развитая корпоративная культура;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников Компании;
  • корпоративный (служебный) транспорт;
  • корпоративная мобильная связь;
  • горячие напитки в офисах Компании;
  • комфортные современные офисы в центре города Минска;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по внедрению 1C:ERP/УПП

Обязанности:

  • проведение обследований, подготовка технической документации по проектам (работам);
  • изучение функциональных возможностей системы;
  • настройка системы;
  • разработка пользовательской документации;
  • тестирование;
  • консультации сотрудников заказчика, работающей с нашими программными продуктами

Требования:

  • опыт работы в сфере IT - не менее 3-х лет;
  • опыт работы бизнес-аналитиком 1С – не менее 2 года;
  • опыт участия в проектах внедрения и сопровождения систем класса ERP на производственных предприятиях в качестве бизнес-аналитика;
  • опыт анализа, описания, реинжиринга бизнес-процессов.

Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развития инфоструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по сопровождению программных продуктов 1С

Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке «Хьюмен систем» обязателен.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

 Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развитая инфраструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Программист 1С:ЗУП

Обязанности:

  • программирование в среде «1С: Предприятие 8: Зарплата Управление Персоналом».

Требования:

  • знание системы программ «1С:Предприятие»;
  • знание методологии расчета заработной платы;
  • опыт по автоматизации начисления зарплаты на платформе 1С;
  • опыт работы по переносу данных.

Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развития инфоструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по внедрению 1С:Управление торговлей

Обязанности:

  • внедрение ПО;
  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • знание программных платформ 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей;
  • знание предметной области, документооборота торгового предприятия;
  • опыт внедрения программных продуктов, опыт работы менеджером по продажам, экономистом;
  • наличие сертификатов 1С: Профессионал (приветствуется);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

 Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развитая инфраструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Если Вас заинтересовали наши вакансии, пожалуйста, отправьте Ваше резюме по адресу: gurlenja@hs.by или hr@hs.by

Спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-x дней с момента его получения. Мы свяжемся с Вами, если Ваш опыт соответствует требованиям нашей компании, по указанным в резюме контактам.

Отсутствие ответа означает, что на сегодняшний день мы не готовы предложить Вам данную работу. В случае открытия вакансий мы снова рассмотрим Ваше резюме.


Закрыть