Наш YouTube канал

Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Вакансии

«Хьюмен систем» - это:

  • динамично развивающаяся компания со сложившейся корпоративной культурой;
  • отличный коллектив, с которым можно работать и отдыхать;
  • команда профессионалов, готовая к принятию и обучению новых сотрудников;
  • клиенты, с которыми интересно работать;
  • успешный бизнес, обеспечивающий достойную оплату труда.
 
 

Компания предлагает к рассмотрению следующие вакансии:

 

Руководитель Отдела по сопровождению программных продуктов 1С от ХС в Гродно и их продвижению

Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО
  • проведение демонстраций программных продуктов потенциальным клиентам
  • организация работы по обслуживанию клиентской базы в Гродно и области
  • распределение работ между сотрудниками, регулирование взаимоотношений с клиентами

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке «Хьюмен систем» обязателен.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

 Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация.

 

Программист 1С:УТ

Обязанности:

  • Программирование прикладных продуктов в среде "1С: Предприятие";
  • Участие во внедрении типовых и настроенных конфигураций "1С".

Требования:

  • навыки программирования 1С 8.3 (управляемые формы, тонкий и веб клиент, средний уровень);
  • знание предметной области, документооборота торгового предприятия;
  • опыт разработки конфигураций;
  • знания специфики продаж, поставок, складирования; наличие сертификатов (приветствуется).

Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развития инфоструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по сопровождению программных продуктов 1С

Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • хорошее знание требований текущего законодательства в области бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С: Бухгалтерия 7.7/8;
  • опыт работы в типовой настройке «Хьюмен систем» обязателен.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

 Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развитая инфраструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Программист 1С: 8 (Бухгалтерия)

Обязанности:

  • Программирование прикладных продуктов в среде "1С: Предприятие";
  • Участие во внедрении типовых и настроенных конфигураций "1С".

Требования:

  • Знание типовых конфигураций "1С";
  • Опыт разработки конфигураций;
  • Знание предметных областей бухгалтерского учёта;
  • Опыт работы от 2-ух лет;
  • Опыт работы по переносу данных;
  • Наличие сертификатов 1С (приветствуется)

Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развития инфоструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по внедрению 1С:Управление торговлей

Обязанности:

  • внедрение ПО;
  • консультирование и обучение пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • знание программных платформ 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей;
  • знание предметной области, документооборота торгового предприятия;
  • опыт внедрения программных продуктов, опыт работы менеджером по продажам, экономистом;
  • наличие сертификатов 1С: Профессионал (приветствуется);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

 Условия:

  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • возможность профессионального роста и развития;
  • участие в проектах;
  • внешнее/внутреннее обучение и сертификация;
  • комфортный современный офис в центре города Минска, развитая инфраструктура;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Специалист по продажам 1С:Бухгалтерия

Обязанности:

  • продажи и допродажи ПО 1С:
  • прием обращений клиентов, выявление потребностей;
  • консультации по имеющимся решениям, организация встреч, проведение презентации ПО (самостоятельно либо с экспертом);
  • помощь клиенту в поиске оптимального решения для автоматизации бизнеса;
  • выставление КП и заключение договоров;
  • участие во внутренних проектах компании.

Требования:

  • опыт работы главным бухгалтером;
  • опыт работы в "1С: Моя Бухгалтерия 8", уверенные знания ПО;
  • самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, гибкость, ориентация на результат, честность, уверенность в себе; готовность обучаться;
  • желание зарабатывать!

 Условия:

  • работа в компании №1 в рейтинге Франчази 1С в Беларуси;
  • конкурентные условия оплаты (по результатам собеседования);
  • заработная плата выше рынка; простая и понятная система оплаты труда, которая позволяет сотруднику самостоятельно влиять на размер собственного дохода;
  • развитая корпоративная культура;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников Компании;
  • корпоративный (служебный) транспорт;
  • корпоративная мобильная связь;
  • горячие напитки в офисах Компании;
  • комфортные современные офисы в центре города Минска;
  • дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.

 

Если Вас заинтересовали наши вакансии, пожалуйста, отправьте Ваше резюме по адресу: gurlenja@hs.by или hr@hs.by

Спасибо за проявленный интерес к нашей вакансии.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-x дней с момента его получения. Мы свяжемся с Вами, если Ваш опыт соответствует требованиям нашей компании, по указанным в резюме контактам.

Отсутствие ответа означает, что на сегодняшний день мы не готовы предложить Вам данную работу. В случае открытия вакансий мы снова рассмотрим Ваше резюме.


Закрыть