Полное название отзыва:
Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «Йуск»
Месяц :
Март
Место нахождения:
Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение:
Медведева
Имя :
Светлана
Город :
Минск
Отрасль:
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Торговля
- Строительные и отделочные материалы
Внедренное решение:
1С:Управление торговлей
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Взаиморасчеты с покупателями
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
Работы по адаптации типового решения:
- Проведение анализа информационных потребностей Заказчика по участку "Расчет и списание себестоимости товаров" с целью разработки программных модулей.
- Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание на обмен с ERP-системорй" с целью разработки программных модулей.
- Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание на обмен с сайтом" с целью разработки программных модулей.
- Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Технические требования на интеграцию со сторонними программами" с целью разработки модулей обмена.
- Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание" с целью разработки программного модуля "Обмен с СВХ".
- Разработка программного модуля «Загрузка номенклатуры из Excel».
- Разработка программного модуля «Загрузка из файла Excel».
- Разработка программного модуля «Обмен с кассой».
- Доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН».
- Разработка программного модуля «Загрузка данных из TWS (декларанты)».
- Разработка программного модуля «Документ «Установка цен номенклатуры».
- Разработка программного модуля «Обмен с СВХ».
- Разработка программного модуля «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel».
- Разработка программного модуля «Выгрузка данных по заказу для перевозчика».
- Разработка программного Модуля «Загрузка инвентаризации».
- Разработка программного модуля «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров».
- Разработка программного модуля "Обмен с ERP системой".
- Разработка программного модуля "Обмен между программным обеспечением "Моя Бухгалтерия 8" и "Управление торговлей 11".
- Разработка программного модуля согласно ТЗ "Обмен с E-Comm".
Сопровождение :
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание :
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства Республики Беларусь в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления. Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия. Учтена интеграция с другими системами. Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия. Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Общая численность компании:
200
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест:
40
Тип подключения:
Толстый клиент
Количество пользователей:
40
ID Отзыва:
1064453
Год :
2020
Все благодарственные письма