Общий YouTube канал YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

Отзыв РУП «Белорусский институт строительного проектирования» о внедрении 1С:Документооборот

Полное название отзыва:  Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в РУП «Белорусский институт строительного проектирования»

Месяц :  Апрель

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Кулинок

Имя :  Вера

Город :  Минск

Отрасль: 

  • Строительство, девелопмент, ЖКХ
  • Строительство и девелопмент

Внедренное решение:  1С:Документооборот

Автоматизированы следующие функции: 

    • ЭДО с контрагентами
    • Интеграция (встраивание) БЭД
    • Маршрутизация ЭД
    • Реализация ролевой модели
    • Документооборот (ECM)
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Делопроизводство

Работы по адаптации типового решения: 

  • Было проведено предварительное обследование делопроизводства клиента, составлен отчет о результатах обследования.
  • Проведена первичная настройка системы для начала ведения учета; созданы и наполнены справочники пользователей, должностей и структуры предприятия; настроены права пользователей по полномочиям и разрезам доступа; создана учетная запись системы и настроены уведомления пользователей.
  • Созданы виды входящих и исходящих документов: настроены автозаполнения шаблонов, созданы и настроены нумераторы документов, определены права доступа, создан комплексный процесс для обработки исходящих писем.
  • Проведены настройки для работы клиента в СМДО с возможностью использования ЭЦП.

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Для автоматизации документооборота в РУП «Белорусский институт строительного проектирования» была выбрана система "1С:Документооборот 8 КОРП" В ходе проекта было проведено предварительное обследование делопроизводства клиента, составлен отчет о результатах обследования. Проведена первичная настройка системы для начала ведения учета; созданы и наполнены справочники пользователей, должностей и структуры предприятия; настроены права пользователей по полномочиям и разрезам доступа; создана учетная запись системы и настроены уведомления пользователей. Созданы виды входящих и исходящих документов: настроены автозаполнения шаблонов, созданы и настроены нумераторы документов, определены права доступа, создан комплексный процесс для обработки исходящих писем. Проведены настройки для работы клиента в СМДО с возможностью использования ЭЦП. В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизировано 150 рабочих мест. Автоматизированы следующие функции: - Делопроизводство - Учет и хранение документов - Учет и контроль исполнения поручений - Интеграция (встраивание) БЭД - Маршрутизация ЭД - Реализация ролевой модели Предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Появилась возможность подписывать документы при помощи ЭЦП, что значительно ускорило процесс документооборота. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы: 

    • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Обучение персонала работе с программой/системой
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Дистанционное обучение пользователей

Общая численность компании:  150

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест:  150

Тип подключения:  Толстый клиент

ID Отзыва:  1128197

Год :  2021

Все благодарственные письма