Полное название отзыва:
Автоматизация оперативного учета и производства на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в компании-производителе обоев "Профистиль"
Месяц :
Июль
Место нахождения:
Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение:
Колесников
Имя :
Сергей
Город :
Минск
Отрасль:
- Производство, ТЭК
- Промышленность строительных материалов
Внедренное решение:
1С:ERP
Версия :
8.3
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Учет экспортно-импортных операций
- Производство, услуги
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Обмен данными с АСУ ТП
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет производственных заказов
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Расчет дивидендов
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщикам
- Управление цепочками поставок
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения:
- 1. Рабочее место «Отчет печатника» для диспетчирования на уровне цеха. Рабочее место адаптировано под тех. процесс и служит для ускорения и упрощения отражения операций печатником. В результате программно формируются типовые документы в конфигурации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". В рабочем месте организован учет рабочего времени (выпуски, обрывы, остановы). Упрощен ввод и контроль информации по браку.
- 2. Учет производственной оснастки по наработке (трафареты/ракеля – ТМЦ в эксплуатации). Оснастка указывается в этапах, Наработка и погашение стоимости регистрируются автоматически в рамках процедуры закрытия месяца. Стоимость конкретной единицы оснастки относится на те выпуски, которые производились с ее использованием.
- 3. Обмен с бухгалтерской конфигурацией (суммовой учет)./
- 4. Загрузка недостающих производственных затрат из бухгалтерии для получения фактической себестоимости выпусков готовой продукции.
- 5. Доработка функционала по работе с эксклюзивными коллекциями обоев. Классификация, контроль продаж по дилерам и регионам.
- 6. Доработка механизма оповещений для информирования заинтересованных лиц о возникновении определенных событий в информационной системе.
- 7. Управление жизненным циклом продукции.
Сопровождение :
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание :
К моменту открытия цеха по производству виниловых обоев компания ООО "Профистиль" уже успешно использовала для автоматизации бухгалтерского и налогового учета конфигурацию "Моя Бухгалтерия для 1С:8" (программная платформа "1С:Предприятие 8") от ООО "Хьюмен систем". Именно поэтому Заказчик обратился к специалистам ООО "Хьюмен систем" за консультациями по вопросам автоматизации оперативного учета и управления в производстве. При этом Заказчик не хотел отказываться от ведения бухгалтерского учета в отдельной конфигурации, поэтому специалисты ООО "Хьюмен систем" предложили реализовать проект автоматизации на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" и разработать программный модуль для обмена данными между ERP-системой и бухгалтерской конфигурацией. Руководство ООО "Профистиль" общалось и с представителями других компаний 1С:Франчайзи, но предложение ООО "Хьюмен систем" было признано лучшим (по соотношению: степень соответствия требованиям / бюджет проекта / срок реализации проекта). В рамках проекта было проведено полномасштабное обследование бизнес-процессов Заказчика, были уточнены требования, была доработана (адаптирована под требования) ERP-конфигурация, была проведена подготовка к вводу системы в эксплуатацию (перенос начальных данных, обучение пользователей, опытная эксплуатация системы) и летом 2021 года новая информационная система была введена в промышленную эксплуатацию. С помощью программы "1C:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" были автоматизированы следующие функции: - Производство, услуги; - Продажи, сервис, маркетинг, управление отношениями с клиентами (CRM) и учет экспортно-импортных операций; - Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. В результате проекта удалось решить важные проблемы Заказчика: 1. Была повышена прозрачность учета (особенно в части оперативного учета сырья и материалов в производстве). 2. Значительно улучшилась аналитика по бизнесу (особенно в части контроля ключевых бизнес-показателей). 3. Удалось сократить ручные операции (особенно в части оперативного учета ТМЦ на складах и в производстве, и в оперативном управлении производством).
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Общая численность компании:
107
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест:
36
Тип подключения:
Тонкий клиент
Количество пользователей:
36
ID Отзыва:
1161810
Год :
2021
Все благодарственные письма