Общий YouTube канал YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

Отзыв ООО «Профистиль» о внедрении 1С:ERP

Полное название отзыва:  Автоматизация оперативного учета и производства на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в компании-производителе обоев "Профистиль"

Месяц :  Июль

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Колесников

Имя :  Сергей

Город :  Минск

Отрасль: 

  • Производство, ТЭК
  • Промышленность строительных материалов

Внедренное решение:  1С:ERP

Версия :  8.3

Автоматизированы следующие функции: 

  • Различная отраслевая специфика
  • Учет экспортно-импортных операций
    • Производство, услуги
    • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
    • Учет затрат на производство
    • Расчет фактической себестоимости
    • Диспетчеризация производства на уровне цеха
    • Обмен данными с АСУ ТП
    • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Учет производственных заказов
      • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
      • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
        • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
        • Финансовый анализ
        • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
        • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
        • Управление денежными средствами (казначейство)
        • Расчет дивидендов
        • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
        • Оформление заказов поставщикам
        • Учет прихода ТМЦ
        • Управление отношениями с поставщиками
        • Взаиморасчеты с поставщикам
        • Управление цепочками поставок
        • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения: 

  • 1. Рабочее место «Отчет печатника» для диспетчирования на уровне цеха. Рабочее место адаптировано под тех. процесс и служит для ускорения и упрощения отражения операций печатником. В результате программно формируются типовые документы в конфигурации "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". В рабочем месте организован учет рабочего времени (выпуски, обрывы, остановы). Упрощен ввод и контроль информации по браку.
  • 2. Учет производственной оснастки по наработке (трафареты/ракеля – ТМЦ в эксплуатации). Оснастка указывается в этапах, Наработка и погашение стоимости регистрируются автоматически в рамках процедуры закрытия месяца. Стоимость конкретной единицы оснастки относится на те выпуски, которые производились с ее использованием.
  • 3. Обмен с бухгалтерской конфигурацией (суммовой учет)./
  • 4. Загрузка недостающих производственных затрат из бухгалтерии для получения фактической себестоимости выпусков готовой продукции.
  • 5. Доработка функционала по работе с эксклюзивными коллекциями обоев. Классификация, контроль продаж по дилерам и регионам.
  • 6. Доработка механизма оповещений для информирования заинтересованных лиц о возникновении определенных событий в информационной системе.
  • 7. Управление жизненным циклом продукции.

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  К моменту открытия цеха по производству виниловых обоев компания ООО "Профистиль" уже успешно использовала для автоматизации бухгалтерского и налогового учета конфигурацию "Моя Бухгалтерия для 1С:8" (программная платформа "1С:Предприятие 8") от ООО "Хьюмен систем". Именно поэтому Заказчик обратился к специалистам ООО "Хьюмен систем" за консультациями по вопросам автоматизации оперативного учета и управления в производстве. При этом Заказчик не хотел отказываться от ведения бухгалтерского учета в отдельной конфигурации, поэтому специалисты ООО "Хьюмен систем" предложили реализовать проект автоматизации на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" и разработать программный модуль для обмена данными между ERP-системой и бухгалтерской конфигурацией. Руководство ООО "Профистиль" общалось и с представителями других компаний 1С:Франчайзи, но предложение ООО "Хьюмен систем" было признано лучшим (по соотношению: степень соответствия требованиям / бюджет проекта / срок реализации проекта). В рамках проекта было проведено полномасштабное обследование бизнес-процессов Заказчика, были уточнены требования, была доработана (адаптирована под требования) ERP-конфигурация, была проведена подготовка к вводу системы в эксплуатацию (перенос начальных данных, обучение пользователей, опытная эксплуатация системы) и летом 2021 года новая информационная система была введена в промышленную эксплуатацию. С помощью программы "1C:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" были автоматизированы следующие функции: - Производство, услуги; - Продажи, сервис, маркетинг, управление отношениями с клиентами (CRM) и учет экспортно-импортных операций; - Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. В результате проекта удалось решить важные проблемы Заказчика: 1. Была повышена прозрачность учета (особенно в части оперативного учета сырья и материалов в производстве). 2. Значительно улучшилась аналитика по бизнесу (особенно в части контроля ключевых бизнес-показателей). 3. Удалось сократить ручные операции (особенно в части оперативного учета ТМЦ на складах и в производстве, и в оперативном управлении производством).

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Общая численность компании:  107

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест:  36

Тип подключения:  Тонкий клиент

Количество пользователей:  36

ID Отзыва:  1161810

Год :  2021

Все благодарственные письма