УП "Дипмаркет": внедрение "1С:Документооборот"
|
Автоматизированы следующие функции
|
|
|
Вариант работы
|
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) |
|
Версия
|
8.3 |
|
Выполнены следующие работы
|
|
|
Год
|
2025 |
|
Город
|
Минск |
|
Количество пользователей
|
20 |
|
Место нахождения
|
Беларусь, г Минск |
|
Месяц
|
Февраль |
|
Название продукта
|
1С:Документооборот |
|
Описание
|
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8": - сократился бумажный документооборот предприятия; - повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ; - сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов; - ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий; - сократились потери документов за счет их хранения в единой базе; - снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид. |
|
Ответственный за внедрение
|
Капуста Игорь |
|
Отрасль
|
Торговля, склад, логистика, транспорт |
|
Полное название отзыва
|
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в УП "Дипмаркет" |
|
Работы по адаптации типового решения
|
Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8": - сократился бумажный документооборот предприятия; - повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ; - сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов; - ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий; - сократились потери документов за счет их хранения в единой базе; - снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид. |
|
Сопровождение
|
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС |
|
Тип подключения
|
Толстый клиент |
|
Число автоматизированных рабочих мест
|
20 |
