Компания Kärcher является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Среди клиентов компании - производственные предприятия, клининговые компании, гостиничные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, госучреждения, магазины и частные лица.
ИООО «Керхер» - официальный представитель Концерна Kärcher на территории Республики Беларусь. Основными направлениями деятельности компании являются:
Структура предприятия содержит 8 фирменных магазинов и 6 сервисных центров во всех областных центрах страны, а также магазин в Полоцке.
Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость в современном надежном инструменте оперативного и управленческого учета в торговле с возможностью анализа и планирования торговых операций.
Задачи проекта — автоматизация основных операционных бизнес процессов:
Для решения поставленных задач руководство ИООО «Керхер» обратилось в ООО «Хьюмен Систем».
Компания начала вести хозяйственную деятельность на территории Беларуси с 2018 года, руководитель организации имел опыт внедрения аналогичного программного продукта в другой стране, но рядовые сотрудники компании ранее не работали с 1С.
Предметом автоматизации были выделены следующие укрупнённые подсистемы:
Инструментом для автоматизации послужила программная платформа «1С:Предприятие 8» и созданное на ней решение «1С:Управление торговлей 8», конфигурация «Управление торговлей 10.4», разработанная ООО «Хьюмен систем».
В ходе проекта были реализованы ключевые этапы проектной методологии, начиная от экспресс-обследования, составления ТЗ и заканчивая опытной эксплуатацией с дальнейшим переходом на промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Система была введена в эксплуатацию 30.09.2019 г.
На реализацию проекта ушло полтора года, система была принята в мае 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Автоматизированы основные задачи, поставленные на момент запуска программы, обеспечен обмен данными со сторонней складской программой.
Введение системы позволило:
Инновации проекта:
Особенности проекта:
Тожина Женни Васильевна, заместитель директора по финансовым вопросам
«В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов, которые не ограничивались временными рамками и болели за результат не меньше нашего.
Особо хотим отметить работу Шараповой Елены, которая зарекомендовала себя как квалифицированный и грамотный специалист, способный в короткие сроки разобраться с любой поставленной задачей. Она регулярно оказывала неоценимую помощь в момент внедрения, запуска и эксплуатации программы.
За время нашего сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности сотрудников команды, за что выражаем им благодарность. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.
Положительный результат от произведенной работы послужил фундаментом для нашей дальнейшей совместной деятельности. Перед нашей компанией стоят новые задачи, новые проекты, которые мы надеемся плодотворно решать с ООО «Хьюмен систем».