Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

ИООО «Керхер»

ИООО «Керхер»

Информация о заказчике

Компания Kärcher является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Среди клиентов компании - производственные предприятия, клининговые компании, гостиничные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, госучреждения, магазины и частные лица.

ИООО «Керхер» - официальный представитель Концерна Kärcher на территории Республики Беларусь. Основными направлениями деятельности компании являются:

  • оптовая и розничная торговля бытовым и профессиональным оборудованием для клининга, садовой техники, а также сопутствующих аксессуаров;
  • сервисные услуги по ремонту и гарантийному обслуживанию оборудования.

Структура предприятия содержит 8 фирменных магазинов и 6 сервисных центров во всех областных центрах страны, а также магазин в Полоцке.

Цели и задачи проекта

Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость в современном надежном инструменте оперативного и управленческого учета в торговле с возможностью анализа и планирования торговых операций.

Задачи проекта — автоматизация основных операционных бизнес процессов:

  • управление закупками;
  • управление продажами товаров и услуг;
  • управление ценообразованием (возможность использовать спец.цены, автоматические скидки, дисконтные карты и т.п.);  
  • управление складскими операциями;
  • управление сервисными услугами;
  • управление справочниками, отчетами;
  • управление обменом данными со сторонней системой в режиме on-line (логистика склада).

Для решения поставленных задач руководство ИООО «Керхер» обратилось в ООО «Хьюмен Систем».

Описание проекта

Компания начала вести хозяйственную деятельность на территории Беларуси с 2018 года, руководитель организации имел опыт внедрения аналогичного программного продукта в другой стране, но рядовые сотрудники компании ранее не работали с 1С.

Предметом автоматизации были выделены следующие укрупнённые подсистемы:

  • закупки;
  • оптовые продажи: прием заявок от дилеров, сетей, покупателей с последующей отгрузкой;
  • розничные продажи;
  • ценообразование: акции, специальные цены, дисконтные карты;
  • товародвижение: внутренние заказы, перемещения на филиалы, комплектация разукомплектация;
  • управление складскими запасами: резервирование;
  • обмен данными со сторонней складской программой;
  • сервисные услуги по ремонту оборудования;
  • печатные формы;
  • оперативная отчетность и управленческая аналитика.

Инструментом для автоматизации послужила программная платформа «1С:Предприятие 8» и созданное на ней решение «1С:Управление торговлей 8», конфигурация «Управление торговлей 10.4», разработанная ООО «Хьюмен систем».

В ходе проекта были реализованы ключевые этапы проектной методологии, начиная от экспресс-обследования, составления ТЗ и заканчивая опытной эксплуатацией с дальнейшим переходом на промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. Система была введена в эксплуатацию 30.09.2019 г.

На реализацию проекта ушло полтора года, система была принята в мае 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.

Результаты проекта

Автоматизированы основные задачи, поставленные на момент запуска программы, обеспечен обмен данными со сторонней складской программой.

Введение системы позволило:

  1. Значительно повысить скорость закупок за счет автоматической загрузки в документы «Поступление товаров и услуг», «ГТД по импорту».
  2. Многократно снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций в режиме on-line.
  3. Значительно повысить прозрачность системы и управляемость за счет внедрения целой подсистемы новых механизмов администрирования.
  4. Обеспечить возможность управляемого развития системы за счет реинжиниринга программного кода.
  5. Реализовать специфику продаж в системе «1С: Предприятие 8.3».
  6. Реализовать учет сервисных услуг и используемых при ремонте материалов в системе «1С: Предприятие 8.3».
  7. Усовершенствовать механизм ценообразования.
  8. Автоматизировать взаимоотношения с клиентами.
  9. Оперативно формировать отчетность.

Инновации проекта:

  • Создан универсальный механизм по сервисному блоку: учет оборудования в ремонте, учет оказанных услуг, гарантийный ремонт, учет материалов, печать всей необходимой документации.
  • Разработан двухсторонний обмен со сторонней складской программой.

Особенности проекта:

  • Сжатые сроки на реализацию новых задач.
  • Обучение пользователей с «нуля» правилам работы в программе в динамично растущем коллективе.
  • Взаимодействие со сторонней складской программой.
  • Работа с программой через Citrix, жесткие требования политики безопасности.

 

ОТЗЫВ Клиента

Тожина Женни Васильевна, заместитель директора по финансовым вопросам

«В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов, которые не ограничивались временными рамками и болели за результат не меньше нашего.

Особо хотим отметить работу Шараповой Елены, которая зарекомендовала себя как квалифицированный и грамотный специалист, способный в короткие сроки разобраться с любой поставленной задачей. Она регулярно оказывала неоценимую помощь в момент внедрения, запуска и эксплуатации программы.

За время нашего сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности сотрудников команды, за что выражаем им благодарность. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.

Положительный результат от произведенной работы послужил фундаментом для нашей дальнейшей совместной деятельности. Перед нашей компанией стоят новые задачи, новые проекты, которые мы надеемся плодотворно решать с ООО «Хьюмен систем».


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: