ОАО «Белсвязьстрой» осуществляет строительство всех систем связи на территории Республики Беларусь и является основным подрядчиком в этой отрасли. В состав ОАО «Белсвязьстрой» входят филиалы, расположенные во всех областных центрах Беларуси и в г. Полоцке. Это позволяет поддерживать деловые связи с потенциальными заказчиками, реализовывать проекты максимально оперативно и выстраивать индивидуальные схемы работы с каждым клиентом. Работы по строительству ведутся высококвалифицированными специалистами на основе современных технологий, с использованием современных измерительных приборов.
ОАО «Белсвязьстрой» выполняет следующие работы и услуги:
Основной целью проекта по автоматизации стала организация единой информационной системы на базе программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью повышения эффективности его работы путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами проекта стали:
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям.
В ходе проекта были реализованы ключевые этапы проектной методологии: была сформирована проектная команда, которая постоянно работала с сотрудниками компании; проведено пред проектное обследование предприятия, результатом которого стало техническое задание на разработку. На основании технического задания была выполнена масштабная разработка различных механизмов, отчетов, интеграций, необходимых для полноценной работы в новой системе. Пользователи были обучены работе с функционалом нового программного обеспечения, для удобства пользователей были подготовлены инструкции. После тестовых испытаний системы, она была введена в эксплуатацию.
Под специфику предприятия специалистами «Хьюмен систем» был выполнен ряд доработок:
На реализацию проекта ушло 12 месяцев, система была принята в апреле 2020 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.
Среди основных результатов проекта можно отметить следующие:
Отзыв заказчика:
Позняк Ирина, главный бухгалтер:
«Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым».