Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Функционал 1С: CRM 3.0

Управление клиентской базой в 1С CRM ред. 3.0

  • Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу.
  • Подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице.
  • Расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами.
  • Возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Отслеживание взаимосвязей между клиентами.
  • Прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений.
  • Визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

 

Управление контактами с клиентами в 1С CRM ред. 3.0

  • Учет истории контактов с клиентами.
  • Регистрация интересов клиентов.
  • Диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений.
  • Планирование взаимодействий с клиентами с использованием «Автомотиватора».
  • Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование виджетов на рабочих местах менеджеров.
 

 

Управление рабочим временем в 1С CRM ред. 3.0

  • Просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре».
  • Подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей.
  • Резервирование и планирование занятости помещений.
  • Ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
 

 

Управление бизнес-процессами (BPM) в 1С CRM ред. 3.0

  • Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов.
  • Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
  • Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.
  • Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
 

Управление продажами в 1С CRM ред. 3.0

  • Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.
  • Контроль и анализ просроченной задолженности.
  • Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).
  • Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению.
  • Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.
 
 

 

Управление маркетингом в 1С CRM ред. 3.0

  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).
  • Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки.
  • Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.