Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Новое в версии 1С:CRM 3.0

Мастер по принятию входящих обращений – облегчение выполнения рутинных операций.

  • Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.
  • Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой.
  • Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры.
  • Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
 

Интерфейс Главного раздела

  • Организация интерфейса с выделением Главного раздела, из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий.
  • Отображение информации и удобная работа с ней на рабочих столах, возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.
  • Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.