В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки и с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции руководством нашей компании было принято решение о возможности оказания услуг по обучению только в удаленном (невыездном) формате.
Уважаемые клиенты и потенциальные заказчики!
В текущей эпидемиологической ситуации мы заботимся о наших клиентах и их здоровье, поэтому готовы дистанционно поддерживать работоспособность Ваших продуктов «1С».
На сегодняшний день одной из основных рекомендаций для снижения риска распространения коронавирусной инфекции COVID-19 является уменьшение количества контактов между людьми. Поэтому большая часть сотрудников «Хьюмен систем» по-прежнему работает на «удаленке», но каждый из них готов оказать Вам помощь с использованием возможностей удаленного доступа и других каналов связи.
Мы продолжаем работать удаленно в режиме Пн-Пт 9:00-18:00.
Специалисты Отдела по работе с клиентами всегда готовы ответить на вопросы, маршрутизировать Ваше обращение на нужного сотрудника. Все обращения, их содержимое, фиксируются в учетной системе предприятия, по-прежнему работает контроль их выполнения. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить имеющееся качество обслуживания для наших клиентов и минимизировать риски. Обращайтесь по тел.: +375 17 336-15-10 или пишите на почту 1c@hs.by.
Демонстрации программных продуктов 1С «Хьюмен систем», обучение работе с программами 1С проводятся удаленно. Специалисты Отделов внедрения и сопровождения максимально ориентированы на дистанционное обучение и сопровождение Клиентов. Компания приобрела лицензионное ПО ZOOM для проведения удаленных видеоконференций, чтобы наши Заказчики не испытывали неудобства в виде прерванных коммуникаций. В случае крайней необходимости проведения очной встречи, наши специалисты готовы выехать к Вам в офис, соблюдая все возможные меры предосторожности. Однако на период пика очередной волны заболеваемости мы настоятельно рекомендуем своим сотрудникам и клиентам отказаться от очных встреч в пользу дистанционной работы.
Все офисы Компании ежедневно обрабатываются антибактериальными средствами, снабжены антисептиками и средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками).
Установка приобретенного программного обеспечения 1С производится удаленно, используя программы удаленного доступа к Вашему компьютеру/серверу.
Специалисты Линий консультаций по Бухгалтерии, Зарплате и Управлению торговлей продолжают консультировать пользователей программ 1С в прежнем объеме с сохранением привычного графика работы.
Мы делаем все возможное, чтобы поддержать наших Клиентов и сохранить заявленный уровень сервиса, несмотря на изменившиеся обстоятельства.
Надеемся на ваше понимание! Будьте здоровы и берегите себя и своих близких!