Наш YouTube канал Личный кабинет

Линия консультаций по 1С

Линии консультации «Хьюмен систем» по каждому из направлений 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УТ являются узкоспециализированными и представляют собой обособленные группы с отдельными выделенными номерами телефонов и специалистами, имеющими опыт, навыки и глубокие знания по своему программному продукту 1С.

 

Линия консультаций по 1С:Бухгалтерии - конфигурация «Моя бухгалтерия»

Тел.:  +375 17 220 40 35 (бесплатная)

Время работы - рабочие дни с 9:15 до 17:45 

Короткий номер 7141 для абонентов МТС и А1 (платная)

Время работы - рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Стоимость - услуги для абонентов МТС - 1 рубль 04 копейки за минуту (с учетом НДС),  для абонентов  А1 - 1 рубль за минуту (с учетом НДС).

 

Линия консультаций по 1С:Зарплате - конфигурация «Моя зарплата»

Тел. +375 17 220 40 37 (бесплатная)

Время работы - рабочие дни с 9:15 до 17:45

 

Линия консультаций по 1С «Управление торговлей»

Тел. +375 17 220 40 36 (бесплатная)

Время работы – рабочие дни с 9:15 до 13:15

 

Для улучшения качества работы Линии консультаций по 1с и решения спорных, конфликтных ситуаций ведется запись каждого разговора. Каждый звонок, поступивший на Линию консультаций, фиксируется консультантом с обязательным указанием названия организации и кратким описанием поступившего вопроса. Таким образом, дежурный специалист, просмотрев историю обращений, окажется в курсе проблем позвонившего пользователя.

Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».

Новые правила сотрудничества с «Хьюмен систем» с 08.01.2020 г.

Услуги бесплатной Линии консультации по истечению 3-х месяцев после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» предоставляются только при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем». При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по тому программному продукту, на который действует договор обновления.

Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:

  • удаленное обновление (ОУ)

Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления.

Примечание – Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора

При отсутствии оплаты в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются.

  • абонентское обслуживание (АО)

Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений.

При отсутствии оплаты по акту выполненных работ в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются

Примечание - Срок начала предоставления услуг бесплатной линии консультации (через один рабочий день) применим, если первый месяц периода обновления по договору совпадает с месяцем выставления договора. Если первый месяц периода обновления является следующим за месяцем заключения договора, то услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца периода обновления по договору.

  • поднятие релиза конфигурации

Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.

Период: в течение 14-ти дней от даты оказания услуг.  

Для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • количество обращений в месяц – не более 10;
  • допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Обращаем Ваше внимание – подключиться к Вашей базе через удаленный доступ (программы TeamViewer не выше 10 версии или AmyAdmin) для анализа информационной базы или обучения могут только специалисты ПЛАТНОЙ линии консультаций по бухгалтерии.

Не можете дозвониться до Линии консультаций по бухгалтерии? Что делать?


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: