Специалисты компании «Хьюмен систем» завершили внедрение программного продукта, предназначенного для автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы, - конфигурации «Моя зарплата 8», в Филиале Узла специальной связи РУП «БЕЛПОЧТА». Заказчик в своем отзыве высоко оценил компетенции специалистов, непосредственно работавшего с компанией в процессе внедрения и запуска.
Основным направлением деятельности РУП «БЕЛПОЧТА» Узла специальной связи является обеспечение бесперебойной работы по оказанию услуг населению по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) адресатам письменной корреспонденции, посылок, почтовых отправлений, прием подписки и доставка печатных изданий, выплата пенсий, пособий.
В качестве платформы для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета была выбрана «1С:Преприятие 8. Зарплата и управление персоналом», которая была дополнена конфигурацией «Моя зарплата 8», разработанной специалистами компании «Хьюмен систем». В процессе внедрения системы были выполнены доработки программных модулей для формирования текста кадровых форм по предоставленным образцам, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые на предприятии.
В результате успешно проведенного внедрения программы удалось реализовать задачи предприятия в части:
- автоматизации учета ставок,
- должностных окладов и формирования штатного расписания;
- автоматизации расчета заработной платы на основе штатного расписания,
- автоматизации учета рабочего времени;
- автоматизации расчета пособий по временной нетрудоспособности;
- автоматизации ведения воинского учета и анализа кадрового состава,
- автоматизация в части формирования статистической отчетности.
На внедрение программы фактически ушло три месяца с учетом разработки технического задания на доработку типового функционала программы и переноса начальных данных. В процессе запуска и обучения со специалистами предприятия работала Шкирман Юлия, сотрудник отдела АЗиК «Хьюмен систем», доработки выполнял Стасевич Денис, инженер-программист отдела АЗиК. В своем отзыве по окончанию внедрения работа специалистов «Хьюмен систем» была высоко оценена. Заказчик выразил удовлетворенность результатами, и считает поставленные цели достигнутыми.
Поздравляем наших Заказчиков с успешным внедрением! Выражаем надежду, что дальнейшее использование программного продукта позволит Вам решать всё новые задачи по автоматизации учета на предприятии.