Моя зарплата 8

Увеличился штат сотрудников Вашей компании, и теперь на расчет зарплаты уходит слишком много времени?

Вы можете автоматизировать этот процесс с помощью программы 1С:Зарплата и управление персоналом 8 –конфигурация «Моя зарплата 8»!

Конфигурация «Моя зарплата 8», разработанная на базе «1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом 8», позволит Вам автоматизировать рабочие места экономиста по ведению штатного расписания, сотрудника отдела кадров и бухгалтера по расчету заработной платы. Каждое рабочее место, автоматизированное с помощью программы «Моя зарплата 8», имеет удобный интерфейс, позволяющий исключить несанкционированный доступ к информации сторонних пользователей.

«Моя зарплата 8» поможет Вам решить следующие задачи:

  • расчет заработной платы;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая автоматическую выгрузку ведомостей в клиент-банк;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства.

 

«Моя зарплата 8» позволит оптимизировать следующие процессы в Вашей компании:

  • Ведение штатного расписания предприятия с расшифровкой компонент, формирующих должностной оклад. Получение отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на заданную дату с различными отборами и группировками.
  • Получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 12-т, 1-т (кадры), 6-т (заработная плата), 6-т (профессии); 6-т (состав ФЗП), 1-т (фонд времени), отчет о средствах по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ведомственной отчетности 4-фонд.
  • Формирование документов персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6), формирование справок в налоговые органы в электронном виде.
  • Учет трудовых договоров, контроль над истечением сроков действия (сроков продления) трудовых контрактов.
  • Ведение воинского учета на предприятии с получением регламентированной отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»).
  • Гибкая настройка графиков работы предприятия. Возможность ведения сменных графиков с суммированным учетом рабочего времени и выделением ночных часов. Настройка индивидуальных графиков работы сотрудников.
  • Автоматическое формирование остатков неиспользованных отпусков сотрудников в разрезе видов отпусков и рабочих периодов;
  • Регистрация невыходов в кадровом учете с автоматической передачей информации бухгалтеру по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки.
  • Автоматическое формирование табеля учета рабочего времени с использованием классификатора рабочего времени на основании плановых графиков и зарегистрированных отклонений; возможность гибкой настройки печатной формы табеля.
  • Гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности.
  • Расчет доплаты за работу в ночное время, оплаты сверхурочных часов, оплаты за работу в выходные и праздничные дни, доплаты за вредные условия труда, доплаты за замещение и прочих доплат и надбавок компенсирующего и стимулирующего характера.
  • Расчет сдельной заработной платы на основании сдельных нарядов с использованием справочника технологических операций. Механизм распределения сдельного заработка на бригаду с использованием КТУ, отработанного времени и часового тарифа. Объектный учет затрат. Возможность ведения табелей по объектам с автоматическим заполнением на основании них сдельных нарядов.
  • Гибкая настройка отражения заработной платы в регламентированном учете. Возможность распределения заработка работника за расчетный месяц на разные счета бухгалтерского учета пропорционально отработанному времени или по долям.
  • Возможность настройки автоматической загрузки данных об отработанном времени, индивидуальных графиков работ, данных о начислениях и удержаниях из файлов формата Excel.
  • Возможность ведения штатного расписания организации, назначения плановых и разовых начислений сотрудников в валюте управленческого учета.
  • Набор, аттестация и обучение персонала.
  • Медосмотры сотрудников.

 

В результате внедрения конфигурации «Моя зарплата 8» у себя на предприятии Вы получите:

  • снижение трудозатрат на обработку данных;
  • повышение оперативности и оптимальности расчетов;
  • возможность формирования развернутой оперативной и аналитической отчетности, существенно снижающей время подготовки регламентированных отчетов;
  • возможность использования гибких мотивационных схем.

С целью ведения полного бухгалтерского учета обеспечена совместная работа программы «Моя зарплата 8» с программой «1С:Бухгалтерия 8» конфигурацией «Моя бухгалтерия 8».

Ознакомиться с возможностями программы 1С:ЗУП 8 конфигурация «Моя зарплата 8», задать интересующие Вас вопросы о программе Вы можете в ходе бесплатной демонстрации

Заказать демонстрацию программного продукта  1С: Зарплата и управление персоналом 8 конфигурация «Моя зарплата 8» Вы можете по телефону +375 17 220-40-40 или через форму заказа на сайте компании.

5 причин почему выбирают Хьюмен систем

Подробно
Гарантия ожидаемого результата
Подробно
Надежный партнер
Подробно
Полный спектр услуг
Подробно
Авторские конфигурации собственной разработки
Подробно
Работаем по всей Беларуси

ООО «Хьюмен систем» – это…

cupЛИДЕР
в рейтинге 1С
среди всех аттестованных
франчайзи 1С в
Республике Беларусь
с 1997г.
ООО «Хьюмен систем» –
официальный партнер «1С»
8000+ компаний выбрали
«Хьюмен систем»
партнером по
автоматизации
500+ компаний ежегодно
становятся новыми
клиентами
«Хьюмен систем»
3000+

клиентов на постоянном
обслуживании

100+ крупных проектов (среди них «Минский метрополитен»; концерн «Белнефтехим», «Белшина»; «Велком»; «МакДональдс»; «ГеймСтрим» (World of Tanks); EPAM; «Коммунарка» и др.)
140+ штатных сотрудников-
профессионалов
50+ сотрудников представляют
интересы
ООО «Хьюмен систем»
в регионах
8+ лет средний стаж работы
сотрудника в
«Хьюмен систем»
200+ сертификатов, зарегистрированных в «1C» (1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам, 1С:Руководитель корпоративных проектов)
3,11% текучесть кадров (за
последние 5 лет)
83% сотрудников отдела
внедрения в прошлом
имели опыт работы
главными бухгалтерами
или бухгалтерами
ISO 9001
работаем по международному стандарту ISO 9001 (с 2009 г.), подтвержденному компанией «1С»
Инфопарк
член Научно- технологической ассоциации «Инфопарк» (с 2006 г.)

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by