Специалисты компании «Хьюмен систем» завершили внедрение конфигурации «Моя зарплата 8» на базе платформы «1С:Предприятие 8», предназначенной для автоматизации ведения кадрового учета, расчета заработной платы сотрудникам в организации. В рамках внедрения были произведены настройки программного обеспечения под особенности ведения учета, заданы формулы расчета начислений, налажен учет стандартных, социальных, имущественных вычетов по подоходному налогу. Сотрудники организации Заказчика прошли обучение работе с программой и положительно оценили работу специалиста по внедрению.
Иностранное инвестиционно-строительное унитарное предприятие «Амтел-Пропертис Девелопмент Бел» в качестве основного вида деятельности выделяет оказание услуг гостиничного типа. В настоящий момент компания реализует проект по строительству и открытию трехзвездочной гостиницы на 120 номеров, офисного корпуса, торговых залов, ресторана и парковки под брендом Hampton by Hilton. Hampton by Hilton – один из самых успешных международных гостиничных брендов среднего ценового сегмента. Гостиничный комплекс станет первым отелем под брендом Hampton by Hilton в Республике Беларусь.
В рамках проекта необходимо было решить задачи по комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета организации. В качестве инструмента будущей автоматизации руководство компании выбрало программные продукты семейства «1С:Предприятие 8» - «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с конфигурациями разработки «Хьюмен систем». В организации были внедрены конфигурации «Моя бухгалтерия 8» и «Моя зарплата 8».
Внедрение конфигурации «Моя зарплата 8» завершено, программа введена в эксплуатацию. В рамках проекта по автоматизации кадрового учета были решены такие задачи, как автоматизация учета ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания, учет рабочего времени, автоматизация пособий по временной трудоспособности, анализа кадрового состава, ведения воинского учета, статистического учета и т.д.
На внедрение новой программы ушло 3 месяца, в течение которых со специалистами Заказчика работала Жилянина Ирина, специалист отдела Автоматизации ЗПиК.
Поздравляем наших клиентов с успешным внедрением и желаем успехов в дальнейшей работе с программным продуктом.