Моя Бухгалтерия для 1С:8


Вы хотите автоматизировать бухгалтерский учет на своем предприятии? Решить эту задачу Вам поможет программа на базе 1С от Хьюмен систем – «Моя Бухгалтерия 8».

Программа «Моя Бухгалтерия 8» для 1С - оригинальная конфигурация, разработанная командой специалистов ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8».

«Моя Бухгалтерия 8» для 1С позволяет осуществить комплексную автоматизацию бухгалтерского учета организаций. Может успешно применяться в проектах на средних и крупных предприятиях Республики Беларусь, занимающихся производством, оптовой и розничной торговлей, оказанием услуг, строительством и т. д. Отраслевая специфика реализована как в типовом функционале, так и в дополнительных модулях к конфигурации.

Законченное решение, широкий базовый функционал, минимальные доработки при внедрении.

Ключевые особенности решения «Моя Бухгалтерия 8»:

  • обладает высокой степень автоматизации рутинных операций, удобством и эргономичностью;
  • предоставляет мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • реализует преемственность концепции учета, отличается простотой освоения новых возможностей;
  • позволяет вести учет деятельности нескольких организаций в единой информационной базе;
  • легко интегрируется с другими системами;
  • код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании.

«Моя Бухгалтерия 8» – это автоматизация самых трудоемких расчетов и облегчение повседневной работы бухгалтера!

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь № 50 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета» от 29.06.11г. с дополнениями. Одновременно можно вводить данные за предыдущие периоды по старому плану счетов (Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь N 89 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета» от 30.05.03 г.) в целях восстановления учета.

Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь:

  • метод определения выручки – по отгрузке и по оплате;
  • операции по банку и кассе;
  • учет валютных операций;
  • учет ТМЦ по средней себестоимости, методами ФИФО и ЛИФО;
  • учет товаров, услуг и производства продукции;
  • взаиморасчеты с работниками,
  • взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами;
  • расчеты с бюджетом;
  • расчет себестоимости;
  • количественно-суммовой и партионный учет по складам.

Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

Данное прикладное решение может использоваться не только для ведения бухгалтерского и налогового учета, но также и для решения простых задач по автоматизации других служб предприятий: отдела продаж или отдела по работе с клиентами.

Работайте с удовольствием!

Решение «Моя Бухгалтерия 8» на программной платформе «1С:Предприятие 8» учитывает индивидуальные предпочтения каждого пользователя!

Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе, «Моя Бухгалтерия 8» может использоваться как в небольших организациях, так и в холдингах со сложной организационной структурой.

Внутрихозяйственных расчеты

Основные преимущества использования модуля «Модуль "Внутрихозяйственные расчеты»:

  • возможность отслеживания задолженности по филиалам;
  • осуществлять внутреннее перемещение любых видов ТМЦ между филиалами предприятия (через транзитный счет 79) с формированием ТН или ТТН.;
  • осуществлять банковские платежи с поставщиками и покупателями, используя 79 счет;

Материальный отчет расширенный для строительства (форма С-19)

Формирование расширенного материального отчета для строительства по форме С-19.

Заказ-наряд

Отражение хозяйственных операций по оказанию услуг и списание материалов (товаров, тары) на затратные счета, а также списанию давальческих материалов

Путевые листы

Основные преимущества использования модуля «Путевые листы»:

  • автоматизированный учет ведения путевых листов ;
  • учет пробега за пределами РБ для расчета экологического налога;
  • учет предоставленных услуг по заданиям путевых листов;
  • автоматическое формирование документа по начислению экологического налога;
  • формирования различных отчетов по учету услуг, топлива и т. д.;
  • ведение учета норм в разное время года, а также за городом и по городу;
  • учет норм по спецоборудованию;
  • формирование карточек по учету шин и аккумуляторам;
  • автоматическое формирование счетов и актов по оказанным услугам согласно тарифов, заданий в путевых листах;
  • формирование авансовых отчетов по водителям;

Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам

Основные преимущества использования модуля «Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам»:

  • автоматический расчет арендных платежей согласно занимаемой площади и условий договоров аренды ;
  • автоматический расчет коммунальных платежей согласно показаний счетчиков, занимаемой площади и условий договора;
  • ведение взаиморасчетов с арендаторами по нескольким договорам с разными сроками действия;
  • отслеживание суммовых разниц;
  • отслеживание историй изменения цен по арендным и коммунальным платежам.;
  • формирование бухгалтерских проводок в зависимости от метода учета выручки;
  • отражение перерасчета коммунальных услуг, выставленного поставщиком данного вида услуг;
  • автоматическое формирование счетов на услуги, актов оказанных услуг, счет-фактур по НДС;
  • автоматическая распечатка счетов на услуги, актов оказанных услуг, счет-фактур по НДС по всем или отдельно выбранным арендаторам, согласно сформированным документам в системе;

Учет операций у лизингополучателя

  • Документ «Контракт» - информация о графике лизинговых платежей по договору лизинга, внесение данных об инвестиционных расходах, вознаграждение лизингодателю, также в документе можно указать необходимость выплаты задатка и ввести суммы его ежемесячного погашения, а также есть возможность автоматического внесения изменений в условия контракта.
  • Документ «Начисление лизинговых платежей» отражает операции по ежемесячному начислению лизинговых платежей, расчету амортизации по объектам лизинга, автоматического закрытия сумм задатка по лизинговым платежам, расчету и проведению суммовых и курсовых разниц по контрактной стоимости и задатку с формированием проводок.
  • Документ «Выкуп объекта лизинга» необходим для формирования проводок по выкупу объекта лизинга и перевода его в собственные основные средства.

Данный модуль осуществляет учет присоединенных и приращенных стоимостей объектов лизинга, закрытие суммы задатка по графику.

Учет операций у лизингодателя

  • Документ «Контракт» - информация о графике лизинговых платежей по договору лизинга, внесение данных об инвестиционных расходах, вознаграждение лизингодателю, также в документе можно указать необходимость выплаты задатка и ввести суммы его ежемесячного погашения, а также есть возможность автоматического внесения изменений в условия контракта.
  • Документ «Начисление лизинговых платежей» отражает операции по ежемесячному начислению лизинговых платежей, расчету амортизации по объектам лизинга, автоматического закрытия сумм задатка по лизинговым платежам, расчету и проведению суммовых и курсовых разниц по контрактной стоимости и задатку с формированием проводок.
  • Документ «Выбытие основных средств» отражает операции по передаче основных средств в аренду/лизинг, выкупу объекта лизинга лизингополучателем

Данный модуль осуществляет учет сублизинга основных средств, закрытие суммы задатка по графику.

Импорт выписки из системы клиент-банк, интернет-банкинг (белорусские рубли + валюта)

Формирование непроведенных приходных и расходных документов по рублевым и валютным банковским операциям с возможностью записи новых элементов справочника «Контрагенты».

Импорт-экспорт платежных документов из/в системы клиент-банк, интернет-банкинг (белорусские рубли + валюта)

Автоматическая выгрузка платежных поручений и загрузка выписки

Учет полуфабрикатов

Основные преимущества использования модуля «Учет полуфабрикатов»:

  • Автоматизация учета движения полуфабрикатов через 21-ый счет с автоматическим распределением накладных расходов и формированием фактической себестоимости полуфабриката ;
  • возможность учета полуфабрикатов как по складам и партиям, так и по материально-ответственным лицам;
  • списание материалов по нормам на выпуск полуфабрикатов, используя модуль «Списание готовой продукции (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции»;
  • ведение учета полуфабрикатов по плановой себестоимости: модуль позволяет получить ведомость движения полуфабрикатов в количественно-суммовом выражении с указанием отклонений по отношению к фактической себестоимости единицы полуфабриката;
  • по выбранной отпускной цене: программа позволяет получить ведомость движения полуфабрикатов в количественно-суммовом выражении с указанием реальной доходной части по отношению к фактической себестоимости единицы полуфабриката;
  • по учетной стоимости: для учета остатков полуфабрикатов на складах в разрезе материально-ответственных лиц;;
  • возможность получить результат хозяйственной деятельности в разрезе каждого вида полуфабриката (если это не требуется, то в целом по производству или цеху);
  • возможность получить результат хозяйственной деятельности в разрезе каждого вида полуфабриката на 21 счете.;

Списание материалов по нормам при выпуске готовой продукции

Основные преимущества использования модуля «Списание материалов (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции»:

  • На единицу выпуска готовой продукции предусмотрены конкретные нормы списания материалов. • Необходимость отслеживания при списании материалов остатка на складе.
  • Поступление однотипных материалов по разным ценам.
  • списание материалов по нормам на выпуск готовой продукции;
  • предусмотрена возможность ведения нескольких спецификаций (норм списания)для единицы готовой продукции и полуфабрикатов для возможности выбора
  • списание отходов
  • затраты сверх норм автоматически списываются за счет прибыли
  • формируется отчет по производству
  • предусмотрена обработка для автоматического создания документов «Списание ТМЦ по нормам» на основании документа «Поступление продукции»

Полностью автоматизация бухгалтерского учета в пр

Общепит

Автоматизация учета в общепите без калькуляций, без контроля остатков для отражения по счетам + модуль «Розничная торговля с суммовым учетом»

Розничная торговля с количественно-суммовым учетом

Учет в розничной торговле в количественно-суммовом выражении товаров и тары, с отслеживанием остатков в продажных ценах, без резервирования товаров.

Основная поставка:
Тип защиты:
Количество пользователей:
Выберете сервер:
Модули (для множественного выбора используйте Ctrl)
Вариант оплаты:
Примечание. Модули можно приобрести позже. Их установка не повлияет на уже внесенные данные. Стоимость предоставлена без расчета услуг по переносу остатков, обучения, интеграции с другими программами.