31.08.2017

Отзыв по результатам завершения автоматизации бизнес-процессов бухгалтерской компании «ЛидерПартнер»

Бухгалтерская компания «ЛидерПартнер» оказывает бухгалтерские услуги и консультирование в области бухгалтерского учета, налогообложения и ценообразования с 2009 года. Клиентами компании являются более 100 различных белорусских организаций, индивидуальных предпринимателей, представительств иностранных организаций, зарегистрированных на территории Республики Беларусь.

Силами специалистов ООО «Хьюмен систем» при помощи программных продуктов собственной разработки на базе «1С:Предприятие»  в компании «ЛидерПартнер» были автоматизированы бизнес-процессы, связанные с расчетом стоимости оказанных услуг и выставлением счетов, актов на оплату по каждому из клиентов, оценкой трудового вклада по каждому обслуживающему бухгалтеру, а также формированием управленческой отчетности. Результатом проведенной автоматизации стало повышение эффективности управления компанией  в целом.

Историей проведенной автоматизации в своем отзыве поделалась директор компании, Ковельская Ирина Анатольевна:

«Стратегическим планом развития компании в ближайшей перспективе является увеличение объема оказываемых бухгалтерских услуг на 100-120% при текущем штате бухгалтерии и существующей материально-технической базе компании. При автоматизации внутренних процессов нашей компании выполнение такого плана виделось реальным, при условии сохранения или роста спроса на рынке бухгалтерских услуг и положительных тенденций в развитии экономики страны. Однако при существующем уровне автоматизации препятствовать выполнению намеченных планов могли следующие факторы:

- использование в работе разных платформ 1C:7.7, 8.2, в разных конфигурациях и настройках разных разработчиков, что очень усложняет и тормозит производственный процесс, увеличивает затраты на обслуживание клиентов и самих программных продуктов.

- недостатки в организации учета объема оказанных услуг и расчета их стоимости. На сегодняшний день данный процесс производится вручную с объединением в файле формата .xls, что очень трудоемко и не позволяет оперативно обрабатывать постоянно возрастающий объем информации.

В этой связи мы поставили перед компанией цель - повысить эффективность управления компанией за счет автоматизации бизнес-процессов, связанных с расчетом стоимости оказанных бухгалтерских услуг и выставлением счетов, актов на оплату по каждому клиенту, оценкой трудового вклада по каждому обслуживающему бухгалтеру, а также формированием управленческой отчетности по видам услуг, бухгалтеров, клиентов и по компании в целом.

Для достижения данной цели мы видели принципиально важным выполнение следующих задач:

- усовершенствовать внутренние бизнес-процессы для реализации единообразного подхода при ведении бухучета разных клиентов с одинаковыми видами деятельности;

- упорядочить процесс обучения персонала, сократить трудозатраты на обучение персонала за счет выработки единого подхода к организации учета;

-  сократить ручные трудозатраты на подсчет объема обработанных первичных документов каждым бухгалтером;

- увеличить объем оказываемых бухгалтерских услуг за счет повышения количества обслуживаемых клиентов, закрепляемых за одним бухгалтером;

-  повысить уровень взаимозаменяемости среди бухгалтеров.

В ходе поиска разработчика компанией «Хьюмен Систем» для ведения учета был предложен программный продукт - «Моя бухгалтерия 8» с возможностью автоматизированной работы с электронными счетами-фактурами, ведением всех баз в единой конфигурации, а для управления бухгалтерской компанией - решение в виде разработки на базе платформы «1С:Предприятие 8» автоматизированной биллинговой системы с учетом индивидуальных потребностей нашей компании.

Финансирование проекта по разработке и внедрению автоматизированного биллинга бухгалтерских услуг с переходом на программную платформу «1С:Предприятие 8» осуществлялись частично (60% стоимости проекта) Европейским банком реконструкции и развития в рамках действующей программы в сфере IT-консалтинга, под которую подпадала наша компания.

Внедрение автоматизированного биллинга бухгалтерских услуг в деятельность нашей компании позволило решить следующие задачи:

- автоматизация управления тарифными планами клиентов с учетом особенностей тарифной политики нашей компаний и индивидуальных особенностей клиентов;

- автоматизация расчета стоимости оказанных бухгалтерских услуг (абонентское обслуживание, обработка документов, дополнительные разовые услуги) за отчетный период по каждому клиенту;

- автоматизация учета использования рабочего времени бухгалтерами по контрагентам, видам услуг за любой период;

- автоматизация расчета фактической трудовой нагрузки по каждому бухгалтеру на основе норм трудозатрат по видам операций;

-  автоматизация учета всех обработанных документов по каждому клиенту;

- автоматизация управленческого учета и формирования управленческой отчетности по видам услуг, клиентов, бухгалтеров и по компании в целом;

-  автоматизация обновления всех информационных баз в конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной ООО «Хьюмен систем».

Реализация данных задач была невозможна в старой информационной системе (на программной платформе «1С:Предприятие 7.7»),

После завершения проекта ЕБРР мы продолжали развивать функционал биллинговой программы через индивидуальные доработки: добавили тарификацию документов по шкале диапазонов строк табличной части; добавили виды тарифных планов, для которых назначались разные ценовые параметры и условия облуживания, и другое. Эти доработки позволили актуализировать функционал программы в соответствии с настоящей тарифной политикой нашей компании и дополнительно снизить ручные трудозатраты по управлению бухгалтерским обслуживанием в условиях масштабирования клиентской базы.

Автоматизированный биллинг услуг введен в эксплуатацию - 06.09.2016. С учетом последних индивидуальных доработок - 20.04.2017.

Автоматизированы все рабочие места.

В процессе подготовки и реализации проекта со стороны «Хьюмен Систем» с нами работал эксперт Авилкина Марина Александровна. Всегда приятно работать с компетентным и вежливым сотрудником, получать качественное сопровождение на всех этапах проекта.

Результатом внедрения мы удовлетворены и считаем поставленные задачи выполненными».

ЛидерПартнер0001.jpg  ЛидерПартнер0002.jpg

В свою очередь мы благодарим нашего клиента за отзыв и поздравляем с успешной автоматизацией!


Обратно в список новостей