01.12.2017

Изменения сроков оплаты по договорам на удаленное обновление (договорам ОУ) с 1 декабря 2017 г.

Вниманию клиентов компании, которые получают обновления в рамках заключенных договоров ОУ (рассылка обновлений):

С 1 декабря 2017 года во вновь заключаемые (пролонгируемые) договора вносятся изменения, касающиеся сроков оплаты договора и возврата денежных средств, уплаченных в неполном объеме или с нарушением сроков оплаты.

Обращаем Ваше внимание на следующие пункты договора, в которые были внесены изменения:

2.2.      Оплата производится Лицензиатом до момента передачи прав на пакет ПО в виде 100% предоплаты согласно п. 2.1 Договора перечислением денежных средств на расчетный счет Лицензиара не позднее 4 (четвертого) числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу настоящего Договора в соответствии с п. 9.1.

2.3.      В случае несвоевременной оплаты (неоплаты), оплаты не в полном объеме Лицензиатом согласно п. 2.2. Договора, Договор считается расторгнутым без каких-либо уведомлений со стороны Лицензиара. Возврат суммы, перечисленной Лицензиатом с нарушением п.2.2., осуществляется Лицензиаром исключительно по письменному требованию Лицензиата в течение 20 календарных дней с даты получения Лицензиаром такого требования.

 

Таким образом, в случае оплаты с нарушением сроков, Вам будет необходимо:

1) Обратиться в ООО «Хьюмен систем» за выставлением нового договора.

2) Написать официальное письмо о перезачёте оплаченных денежных средств в счет нового действующего договора, либо об их возврате.

Просим Вас учитывать данные изменения при оплате новых договоров. Ранее заключенные договора продолжают действовать в прежних редакциях.

 

Администрация ООО «Хьюмен систем»


Обратно в список новостей