Наш YouTube канал Личный кабинет

«ХЬЮМЕН СИСТЕМ» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ!

Дата публикации: 08.05.2020

В текущей эпидемиологической ситуации мы заботимся о наших клиентах и их здоровье, поэтому готовы дистанционно поддерживать работоспособность Ваших продуктов «1С».

На сегодняшний день одной из основных рекомендаций для снижения риска распространения коронавирусной инфекции COVID-19 является уменьшение количества контактов между людьми. Поэтому с 20 марта 2020 г большая часть сотрудников «Хьюмен систем» переведена на «удаленку», но каждый из них готов оказать Вам помощь с использованием возможностей удаленного доступа и других каналов связи.

Мы продолжаем работать удаленно в режиме Пн-Пт 9:00-18:00.

Специалисты Отдела по работе с клиентами всегда готовы ответить на вопросы, маршрутизировать Ваше обращение на нужного сотрудника. Все обращения, их содержимое, фиксируются в учетной системе предприятия, по-прежнему работает контроль их выполнения. Мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить имеющееся качество обслуживания для наших клиентов и минимизировать риски. Обращайтесь по тел.: +375 17 220-40-40 или пишите на почту 1c@hs.by.

Демонстрации программных продуктов 1С «Хьюмен систем», обучение работе с программами 1С проводятся удаленно. Специалисты Отделов внедрения и сопровождения максимально ориентированы на дистанционное обучение и сопровождение Клиентов. Компания приобрела лицензионное ПО ZOOM для проведения удаленных видеоконференций, чтобы наши Заказчики не испытывали неудобства в виде прерванных коммуникаций. В случае крайней необходимости проведения очной встречи, наши специалисты готовы выехать к Вам в офис, соблюдая все возможные меры предосторожности, а также пригласить Вас в офис Компании.

Все офисы Компании ежедневно обрабатываются антибактериальными средствами, снабжены антисептиками и средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками).

Установка приобретенного программного обеспечения 1С производится удаленно, используя программы удаленного доступа к Вашему компьютеру/серверу.

Специалисты Линий консультаций по Бухгалтерии, Зарплате и Управлению торговлей продолжают консультировать пользователей программ 1С в прежнем объеме с сохранением привычного графика работы.

 

 

Чтобы помочь компаниям с наименьшими потерями пережить этот сложный период и поддержать наших клиентов, компания «Хьюмен систем» объявляет о старте ЛЕТНЕЙ АКЦИИ и предлагает специальные условия при заказе услуг по дистанционному ОБУЧЕНИЮ и ДОРАБОТКАМ. Предложение актуально только в период с 01.06.2020 по 31.08.2020.

ОБУЧЕНИЕ

Скидка 20% на дистанционное обучение. 

РАЗРАБОТКА

Скидка на разработку:

15% (при заказе от 535 руб.)

   20% (при заказе от 1070 руб.)

Для всех клиентов, кроме Минска и Минского района, - дополнительная скидка 5% на дистанционное обучение и разработку в рамках условий акции.

Приятный бонус ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ «Моя бухгалтерия 8»:

Скидка 50% на переносы остатков и справочников из любых конфигураций 1С

(только для конфигурации «Моя бухгалтерия 8» при одновременной покупке). 

* - акция не распространяется на проектные работы;

* - акция не распространяется на услуги и ПО «1С:Документооборот» и «1С:CRM»;

* - скидки на разработку не суммируются;

* - скидки предоставляются при условии заключения договора и оплаты в соответствии с условиями договора в период акции;

* - условия акции не распространяются на договоры, заключаемые на те же виды работ (услуг), на которые имеется действующий договор либо ранее действовал договор с ООО «Хьюмен систем», расторгнутый либо измененный после 31.05.2020 г.

Получить консультацию и заказать услуги в рамках акции можно по тел.: +375 (17) 220-40-40.

Кроме того, продолжает действовать акция от 1С – программу «1С:Документооборот для Беларуси. Антикризисный комплект для удаленной работы» с лицензией на сервер + 100 рабочих мест Вы можете приобрести всего за 420 руб. В условиях, когда требуется ограничить присутствие сотрудников в офисах, «1С:Документооборот для Беларуси. Антикризисный комплект для удаленной работы» позволит Вам быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью Вашей компании. После активации лицензий продукт будет работать 180 дней и может использоваться не позднее, чем до 30 ноября 2020 года. Этого периода вполне достаточно, чтобы сейчас быстро организовать работу сотрудников и оставить запас времени для принятия взвешенного решения о покупке лицензий за обычную цену.

Мы делаем все возможное, чтобы поддержать наших Клиентов и сохранить заявленный уровень сервиса, несмотря на изменившиеся обстоятельства. А Вас просим сохранять спокойствие и беречь себя и своих близких!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: