Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Отзыв по результатам внедрения конфигурации «Моя зарплата 8» 1С:ЗУП в ЧП «Мастер Гарден».

Дата публикации: 27.07.2017

Частное предприятие «Мастер Гарден» является официальным дистрибьютором и импортером концерна Husqvarna в Республике Беларусь и имеет эксклюзивные права на поставку в Республику Беларусь продукции компаний HUSQVARNA(Швеция), GARDENA(Германия), PARTNER(Германия). Кроме этого, компания выступает официальным дилером компании Bosch. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной и мелкооптовой торговли.

Предпосылками обращения в группу компаний Хьюмен Интел Систем послужила необходимость в автоматизации бухгалтерского и налогового учета компании с переходом на более современную программную платформу, которой стала платформа «1С:Предприятие 8». На первом этапе был автоматизирован бухгалтерский учет на предприятии (была внедрена конфигурация «Моя бухгалтерия 8»). Следующим этапом стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы сотрудникам.

В качестве инструмента для второго этапа автоматизации была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом 8», которая вместе с конфигурацией «Моя зарплата 8» составили программный комплекс.

С помощью данного программного продукта были реализованы задачи по:

  1. Автоматизации учета ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания
  2. Автоматизации расчета заработной платы рабочих, исчисляемой на основании Штатного расписания
  3. Автоматизации учета рабочего времени.
  4. Автоматизации пособий по временной нетрудоспособности.
  5. Автоматизации начислений со спецификой расчета, по произвольным формулам.
  6. Автоматизации анализа кадрового состава.
  7. Автоматизации воинского учета.
  8. Автоматизации налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
  9. Автоматизации статистического учета

Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.

На внедрение программы фактически ушло 2 месяца с учетом выполнения работ по переносам начальных данных.

В рамках внедрения программы и обучения сотрудников с  Заказчиком работала Шкирман Юлия, специалист по внедрению отдела АЗПиК.

 

Поздравляем нашего Заказчика с успешным завершением очередного этапа автоматизации и желаем приятной и комфортной работы с внедренным программным продуктом!