Зарплата и Управление Персоналом 8

Дата публикации: 06.11.2012

Уважаемые пользователи 1С от ООО «Хьюмен систем»!

Персонал – это наиболее ценный ресурс любой компании. И как любой ресурс он требует учета и эффективного управления. От того, как выстроено управление персоналом, во многом зависит эффективность работы предприятия в целом. Квалифицированные, инициативные и лояльные сотрудники способны существенно повысить качество работы и конкурентоспособность любой компании. 

Управление данными о сотнях и тысячах работников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценка квалификации производственного и управленческого состава являются трудоемкими процессами. Использование специализированных программных продуктов дает компании возможность сократить временные затраты на обработку большого количества информации и анализ данных, позволяет руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику. 

Для управления человеческими ресурсами предприятия фирмой "1С" разработан современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства для коммерческих предприятий различного масштаба – 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Компания «Хьюмен систем» сегодня готова предложить вашему вниманию оригинальную конфигурацию «Моя зарплата 8». Эта адаптация российской программы 1С:Зарплата и управление персоналом 8 полностью закрывает потребности экономиста по ведению штатного расписания, сотрудника отдела кадров и бухгалтера по расчету заработной платы. Каждое рабочее место имеет свой эргономичный интерфейс, позволяющий исключить несанкционированный доступ к информации иных пользователей. 

 Данная конфигурация позволит Вам оптимизировать следующие процессы: 

  • ведение штатного расписания предприятия с расшифровкой компонент, формирующих должностной оклад. Получение отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на заданную дату с различными отборами и группировками; 
  • получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 12-т, 6-т (кадры), 6-т (заработная плата), 6-т (профессии); 
  • ведение воинского учета на предприятии с получением регламентированной отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»); 
  • гибкая настройка графиков работы предприятия. Возможность ведения сменных графиков с суммированным учетом рабочего времени и с выделением ночных часов. Настройка индивидуальных графиков работы сотрудников; 
  • регистрация невыходов в кадровом учете с автоматической передачей информации бухгалтеру по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки; 
  • автоматическое формирование табеля учета рабочего времени с использованием классификатора рабочего времени на основании плановых графиков и зарегистрированных отклонений; 
  • гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности; 
  • расчет доплаты за работу в ночное время, оплаты сверхурочных часов, оплаты за работу в выходные и праздничные дни, доплаты за вредность и прочих доплат и надбавок компенсирующего и стимулирующего характера; 
  • расчет сдельной заработной платы на основании сдельных нарядов с использованием справочника технологических операций. Механизм распределения сдельного заработка на бригаду с использованием КТУ, отработанного времени и часового тарифа. Объектный учет затрат; 
  • гибкая настройка отражения заработной платы в регламентированном учете. Возможность распределения заработка работника за расчетный месяц на разные счета бухгалтерского учета пропорционально отработанному времени или проценту; 
  • набор, аттестация и обучение персонала; Наш опыт позволяет уверенно заявлять – основные результаты внедрения – - снижение трудозатрат на обработку данных, 
  • повышение оперативности, корректности расчетов, 
  • углубленные возможности аналитики, существенно снижающих время подготовки регламентированных отчетов… 

Мы готовы к полноценному внедрению программы на Вашем предприятии! 

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж по телефону 8(017) 220-40-40