Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ООО «ВЕСТ»

Полное название отзыва:  Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в ООО "ВЕСТ", г. Жодино

Месяц :  Август

Место нахождения:  Беларусь, Жодино

Ответственный за внедрение:  Игнатенко

Имя :  Василий

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения: 

  • 1. Оперативный учет
  • 1.1 Поступление товара (индивидуальные требования)
  • 1.2 Ценообразование (включая установку цен, скидок, наценок; индивидуальные требования)
  • 1.3 Реализация товара (опт; индивидуальные требования)
  • 1.4 Перемещение товара в розницу (индивидуальные требования)
  • 1.5 Реализация товара (розница; индивидуальные требования)
  • 1.6 Документы и печатные формы (индивидуальные требования);
  • 1.7 Программные обработки
  • 1.7.1 Автоматизированная загрузка поступления ТМЦ
  • 1.7.2 Автоматизированная выгрузка данных в систему "Несамостоятельная аптека"
  • 1.7.3 Печать счета на оплату ТМЦ
  • 2. Аналитические отчеты (индивидуальные требования)
  • 2.1 Аналитика продаж (в разрезе менеджеров)
  • 2.2 Остатки ТМЦ на складах (индивидуальные требования)
  • 2.3 Анализ продаж
  • 2.4 Наличие препаратов
  • 2.5 Карточка клиента
  • 2.6 Анализ поставщиков
  • 2.7 Движения и резервы товара
  • 3. Прогнозирование продаж

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Общая численность компании:  110

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест:  25

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  25

ID Отзыва:  483846

Год :  2012

Все отзывы