ЗАО "Лакокрасочный завод" Дзержинского района

ЗАО "Лакокрасочный завод" Дзержинского района

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ЗАО "Лакокрасочный завод" Дзержинского района

Месяц : Май

Год : 2012

Место нахождения : Беларусь, Дзержинск (Минская область)

Ответственный за внедрение : Находко

Имя : Василий

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление производственным предприятием

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения :

  • Доработка возможности ведения учета номенклатуры с учетом вида тары и наполнения тары продукцией.

Описание : Закрытое акционерное общество «Лакокрасочный завод» Дзержинского района основано в 1996 году. Сегодня завод является производителем широкого ассортимента материалов для окраски различных изделий из металлов, древесины, минеральных поверхностей, фасадов и интерьеров. Отрасль, в которой работает предприятие - химическое производство. На предприятии в 2007 году внедрена система менеджмента качества СТБ ISO 9001. Предприятие находится в д. Журавинка, Держинский р-н, Беларусь.
У руководства возникла необходимость повышения конкурентоспособности путем совершенствования системы управления, контролировать процесс загрузки производства, планировать основную деятельность предприятия, автоматизировать использование складских запасов.
Были поставлены следующие цели на 1 этапе внедрения:
- внедрить оперативный учет ТМЦ на складах предприятия,
- внедрить позаказный учет работы с клиентами.

После проведенного анализа предлагаемых на рынке программных продуктов, мы обратились в компанию ООО «Хьюмен систем» с целью внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как наиболее оптимальной системы автоматизации предприятия, которая охватывает практически все сферы деятельности предприятия.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты это:
1.Ведение учета тары, которая вынесена в свойства номенклатуры.
2. Для уменьшения справочника "Номенклатура" готовой продукции часть свойств (интенсивность, вид тары, наполнение тары) были вынесены в характеристику ТМЦ.
В связи с этим были доработаны: документ "Выпуска продукции", подборы номенклатуры, разработаны новые формы отчетов.

Был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Завершен значимый 1 этап, который был описан выше.
Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы внедренной подсистемы в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
-Бухгалтерский учет.
-Налоговый учет.
-Расчет зарплаты.
-Управление данными об изделиях – состав изделия.
-Управление данными об изделиях – технология производства.
-Управление заказами покупателей.
-Управление запасами.
-Управление продажами.
Внедрение системы дало предприятию в целом контролировать процесс загрузки производства, планировать основную деятельность предприятия, автоматизировать использование складских запасов.
Планы дальнейшего развития системы следующие:
1. Планирование производства
2. Планирование закупок
3. Планирование продаж
4. Расчет себестоимости выпуска
5. CRM
Количество автоматизированных рабочих мест: 15.
На внедрение программного продукта ушло 2 месяца.

Выполнены следующие работы :

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании : 50

Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест : 15

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 15

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"