ОДО "Беллесизделие"

ОДО "Беллесизделие"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОДО "Беллесизделие"

Месяц : Декабрь

Год : 2011

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение : Харитонова

Имя : Вера

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление производственным предприятием

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Работы по адаптации типового решения :

  • разработка модуля "Карта логистики".

Описание : ОДО "Беллесизделие" расположено в г. Минске. Компания предлагает в широком ассортименте межкомнатные и входные металлические двери, а также окна ПВХ ведущих мировых производителей, как отечественных, так и зарубежных.
Они обеспечивают своим клиентам широкий спектр услуг, как по продаже, так и по установке дверных и оконных блоков в минимальные сроки. Осуществляют доставку товара по всей Республике Беларусь. Они создают двери эстетичными, легкими, обеспечивая надежность, долговечность и высокое качество исполнения. Двери торговой марки BELWOODDOORS выполнены из натуральных экологически чистых материалов. Производимая продукция сертифицирована на территории трех государств: России, Белоруссии и Украины. Торговая марка прошла официальную регистрацию на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Компания занимается оптовой продажей межкомнатных дверей собственного производства. За долгие годы работы они приобрели надёжных партнёров на всей территории СНГ.

Причины, которые послужили для внедрения системы автоматизации:
1. Желание контролировать процесс загрузки производства и планировать основную деятельность предприятия.
2. Желание высшим руководством компании видеть реальную себестоимость единицы продукции.
3. Возможность автоматизации использования складских запасов.

Цели, которые были поставлены:
1. Автоматизация планирования продаж и производства и выходом на план закупок.
2. Получение себестоимости единицы продукции.
3. Оптимизация финансовых потоков предприятия.

Руководство подходило к выбору системы тщательно. Был проведен анализ предлагаемых на рынке программных продуктов.
После анализа предложений на рынке выбрали "1С:Предприятие", как систему автоматизации предприятия оптимальную по ценовому признаку.

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, заключается в следующем.
В связи со спецификой предприятия необходимо вести количество материалов с шестью знаками после запятой. Пересчет в другую единицу измерения связано со сложностями в виде неприятия техническими специалистами предприятия не привычной единице измерения (например м3 в дм3).

Был внедрен продукт - "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Завершен значимый этап:
1 этап внедрения модулей планирование, производство, учет запасов, продаж.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Управление денежными средствами
2. Управление данными об изделиях – состав изделия
3. Управление данными об изделиях – технология производства
4. Управление отношениями с клиентами (CRM)
5. Управление отношениями с поставщиками (SRM)
6. Управление заказами покупателей
7. Управление заказами в производстве
8. Сертификация номенклатуры
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление ремонтами
13. Расчет себестоимости продукции
14. Управление продажами
15. Управление цепочками поставок
16. Планирование продаж
17. Планирование производства объемно-календарное
18. Планирование производства по сменам
19. Планирование закупок

Выполнены работы по установке программного обеспечения. Закончено внедрение 1 этапа.

Внедрение системы 1 этапа дало предприятию в целом:
1 Уменьшило складских запасов материалов и сырья на 20%.
2 Уменьшились затраты на выпуск серийной продукции на 30%.

Планы дальнейшего развития системы следующие: переход ко 2-му этапу внедрения- участков бюджетирования и расчета финансовых показателей.

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест – 30.
Также среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 30.
примерные планы по росту этих цифр - 50.

Выполнены следующие работы :

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Общая численность компании : 850

Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест : 30

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 30

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"