Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ЧТУП «Белая Роза»

Полное название отзыва:  Внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8" в ЧТУП "Белая Роза"

Месяц :  Декабрь

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговлей 10.3

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание :  Основной вид деятельности ЧТУП "Белая Роза" - оптовая и розничная торговля, в т.ч. комиссионная торговля. Группа товаров: ткани и швейная фурнитура). Необходимо было решить задачу оперативного и управленческого учета предприятия (управление отношений с клиентами, управление продажами и закупками, складскими запасами, анализ товарооборота на предприятие, и др.) Обеспечить минимизацию затрат при оформлении первичных документов, провести интеграцию с торговым оборудованием. В результате внедрения обеспечить качественно новый уровень управления предприятием. В ходе внедрения конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" были запущены основные участки автоматизации: закупки, склад, продажа, взаиморасчеты, интеграция с торговым оборудованием и получены требуемые аналитические отчеты. Был также введен в эксплуатацию программный модуль переноса первичных документов из ПП "1С:Управление торговлей 8" в систему автоматизации бухгалтерского учета.

Общее число автоматизированных рабочих мест:  10

ID Отзыва:  245560

Год :  2010

Все отзывы