СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО

СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО

Месяц : Январь

Год : 2010

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление торговлей 10.3

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание : СП "РЕЛУИ БЕЛ" ООО занимается производством и реализацией декоративной косметики, сопутствующих товаров, оказанием производственных услуг.
Работы с Заказчиком стартовали в ноябре 2008 года. Было проведено обследование предприятия, результатом которого явилось создание документа "Техническое задание на доработку базовой конфигурации "Управление Торговлей". После этого была произведена доработка базовой конфигурации, согласно утвержденному техническому заданию. Доработанная система сдавалась Заказчику с помощью контрольного примера, моделирующего реальную деятельность предприятия за ограниченный период времени. После проведения обучения сотрудников Заказчика началась опытная эксплуатация системы (в это время специалисты Заказчика параллельно работали в старой информационной системе). В результате проведения опытной эксплуатации были выявлены незначительные ошибки, были зафиксированы новые требования к системе, позволяющие учесть особенности работы Заказчика. После исправления ошибок и выполнения доработки системы, согласно новым требованиям (появившимся в ходе опытной эксплуатации), система была введена в промышленную эксплуатацию. С помощью новой учетной системы решены следующие задачи:
1. Автоматизирован партионный учет материалов, полуфабрикатов и продукции;
2. Автоматизировано управление нормами списания материалов на выпуск продукции;
3. Автоматизирован учет операций по выпуску готовой продукции по переделам;
4. Автоматизирован учет прямых материальных затрат на выпуск готовой продукции;
5. Автоматизирован учет операций по выпуску продукции из давальческого сырья;
6. Автоматизирован учет получения производственных услуг в процессе выпуска продукции;
7. Автоматизирован расчет зарплаты менеджеров;
8. Автоматизирован оперативный учет предприятия.

Общая численность компании : 96

Общее число автоматизированных рабочих мест : 15

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"