РУП "Витебскэнерго" Филиал "Оршанские электрические сети"

РУП "Витебскэнерго" Филиал "Оршанские электрические сети"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в РУП "Витебскэнерго" Филиал "Оршанские электрические сети"

Месяц : Февраль

Год : 2008

Место нахождения : Беларусь, Орша

Ответственный за внедрение : Находко

Имя : Василий

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.1

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание : В марте 2007 года РУП "Витебскэнерго" Филиал "Оршанские электрические сети" приобрел программу для ведения бухгалтерского учета на предприятии - "1С:Бухгалтерия 8".Вид деятельности - услуги по передаче и распределению электроэнергии .Руководством была поставлена цель разработать систему для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учёта, получения своевременной, полной, оперативной и достоверной информации о различных аспектах деятельности предприятия в каждый момент времени с минимальными затратами на её получение и обработку.Система должна содержать в себе механизмы и настройки, позволяющие менять модель ведения бухгалтерского учета в соответствии с изменениями учетной политики предприятия в рамках действующего в каждый момент времени выполнения соответствующих учётных работ законодательства Республики Беларусь.Главная задача создания системы – организация работы в единой информационной среде всех структурных подразделений РУП "Витебскэнерго" Филиал "Оршанские электрические сети".
Для решения поставленной цели при разработке системы должны быть решены следующие задачи:
•моделирование бизнес-процессов (описание существующих, их анализ и оптимизация);
•оптимизация бизнес-процессов в рамках требования создания единого информационного пространства;
•техническая реализация рабочих мест по вводу и обработке информации;
•конфигурирование системы;
•подготовка группы специалистов предприятия для реализации и поддержки функционирования системы;
•ввод начальных данных, перенос данных из существующих систем;
•тестирование системы;
•создание системной и пользовательской проектной документации;
•обучение пользователей.
В конечном результате цели поставленные руководством были достигнуты, что позволило предприятию:
•обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов;
•повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом;
•обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг);
•обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
•обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг);
•получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
•разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности;
•значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации;
•упорядочить систему классификации и кодификации объектов и субъектов учёта в соответствии с современными требованиями и стандартами качества.

Общая численность компании : 750

Общее число автоматизированных рабочих мест : 15

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"