Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

ЧТУП "ЗападХимТорг"

Полное название отзыва:  Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ЧТУП "ЗападХимТорг"

Месяц :  Январь

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Кулинок

Имя :  Вера

Город :  Минск

Отрасль: 

Внедренное решение:  1С:Документооборот

Автоматизированы следующие функции: 

  • Документооборот (ECM)
  • Учет и хранение документов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров

Работы по адаптации типового решения: 

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством ЧТУП «ЗападХимТорг» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Успешный опыт применения других продуктов от «1С» положительным образом повлиял на принятие решения об использовании «1С:Документооборот» для автоматизации делопроизводства. Выбирая систему, учитывались следующие факторы: - удобство хранения и поиска информации различного типа; - возможность самостоятельной поддержки системы; - дружественный интерфейс; - возможность формирования отчетов. В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам. В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на фазе программных продуктов « 1С:Предприятие 8». Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как: - Делопроизводство; - Учет и хранение документов; - Учет договоров; - Учет корреспонденции; - Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов; - Условная маршрутизация бизнес-процессов. В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Обучение персонала работе с программой/системой
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Дистанционное обучение пользователей

Общая численность компании:  700

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест:  160

Тип подключения:  Толстый клиент

ID Отзыва:  1101491

Год :  2021

 

Просмотреть отзыв

Все отзывы

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: