Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

1С:CRM 3.0

CRM – это эффективная стратегия, которая основана на инновационных информационных и управленческих технологиях и направлена на построение взаимовыгодных отношений компании с клиентами. Главная задача CRM – правильное взаимодействие с заказчиками, покупателями, которое способствует увеличению числа успешных сделок, сокращает издержки и, как следствие, повышает прибыль организации.

Для оптимизации работы компании фирма «1С» разработала специальный продукт «1С: CRM 3.0» на базе программного обеспечения «1С: Предприятие», который позволяет решить ряд задач:

  • Увеличить продажи.
  • Оптимизировать маркетинговую стратегию, затраты на рекламные компании.
  • Повысить качество обслуживания клиентов.
  • Усовершенствовать профильные бизнес-процессы.

Это способствует развитию организации, повышению дохода.


Для наших заказчиков мы предлагаем самую новую разработку – программу «1С: CRM 3.0».

1С: CRM 3.0 – скриншот интерфейса

Ознакомиться с возможностями программы 1С:CRM,
задать интересующие вопросы о программе Вы можете в ходе бесплатной демонстрации.

Закажите бесплатную демонстрацию по тел. (17) 388-15-20

Продукт «1С:CRM 3.0» – инструмент, который будет полезен не только отделу продаж Вашей компании.

Практически все подразделения предприятия смогут оценить полезность продукта срм для своей работы:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И RP СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
СЛУЖБА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕКРЕТАРИАТ
РУКОВОДСТВО

Возможности «1C: CRM» на предприятии

 

Управление базой клиентов позволяет:

  • Создать базу с подробной информацией о каждом заказчике, пользователе.
  • Проследить динамику взаимоотношений с конкретным клиентом.
  • Прикреплять файлы к клиентским карточкам.

Управление контактами дает возможность:

  • Вести историю взаимодействия с каждым клиентом.
  • Фиксировать интересы покупателей, пользователей.
  • Оперативно передавать информацию между подразделениями компании.
  • Планировать контакты с заказчиком, покупателем.
  • Управлять базой.

Продукт позволяет рационально распоряжаться рабочим временем:

  • Использовать «Календарь» для фиксации и просмотра запланированных созвонов, совещаний.
  • Планировать занятость помещений.
  • Подбирать участников события (совещания, брифинга) с учетом их графика.
  • Получать напоминания на электронную почту или по смс о запланированных задачах или событиях.

При управлении бизнес-процессами CRM от 1С помогает:

  • Анализировать эффективность бизнес-процессов.
  • Работать с документами (добавлять файлы, редактировать их, согласовывать).
  • Формировать регламент взаимодействия с клиентами (рекламации, сервисное обслуживание, продажи).
  • Создавать регламент взаимодействия внутри организации (согласование документации, выполнение поручений и др.).

1C:CRM в рамках УТ (1С УТ CRM) позволяет управлять продажами:

  • Контролировать все этапы сделки.
  • Создавать шаблоны стандартных операций при продажах.
  • Контролировать сроки погашения задолженностей.
  • Устанавливать цены, анонсировать скидки.
  • Готовить коммерческие предложения с учетом шаблонов.
  • Анализировать эффективность воронки продаж.

Управление маркетингом дает возможность:

  • Планировать, согласовывать, анализировать результативность маркетинговых компаний, составлять их бюджет.
  • Составлять персонифицированные SMS- или email-рассылки.
  • Сегментировать клиентов (ABC/XYZ-анализ).

Цена 1C:CRM

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1С Электронная поставка (или программная защита) USB

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси. Электронная поставка

456,00

-

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка

570,00

 

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка

225,00

-

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка

1 050,00

-

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка

1 965,00

-

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка

3 780,00

-

1С:CRM ПРОФ для Беларуси. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка

9 075,00

-

1С:Предприятие 8. CRM КОРП для Беларуси. Электронная поставка

981,00

-

1С:CRM КОРП для Беларуси. Модуль для 1С:УТ. Электронная поставка

1 230,00

 

1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка

306,00

-

1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка

1 425,00

-

1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка

2 640,00

-

1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка

5 100,00

-

1С:CRM КОРП для Беларуси. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка

12 300,00

-

 

Ознакомиться с полным прайс-листом Вы можете по ссылке Скачать прайс-лист

 

Преимущества «Хьюмен систем»

 

Компания «Хьюмен систем» является официальным партнером фирмы «1C», аттестованным франчайзи 1С. Мы предлагаем эффективные решения для Вашего бизнеса, разработанные с учетом специфики сферы деятельности. Также наши опытные специалисты разрабатывают авторские продукты, которые позволяют достичь поставленной цели в кратчайшие сроки. За более чем 20 лет успешной работы нашими клиентами стали 8000 компаний, а количество реализованных масштабных проектов достигло 100.

Основная наша задача – комплексно подойти к внедрению продукта в Ваш бизнес, поэтому мы предоставляем ряд дополнительных услуг: интеграцию системы с уже установленными программами, обновление ресурсов, обучение сотрудников, консультации.

Ознакомиться с функционалом решения можно в ходе удаленной демонстрации, заказать которую Вы можете на нашем сайте. Чтобы узнать о продукте подробнее или уточнить цену «1C: CRM», свяжитесь с представителями нашей компании по телефону +375 (17) 388-15-20.


Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону (17) 388-15-20
или ознакомьтесь с возможностями программного продукта 1С:CRM 3.0 в ходе бесплатной демонстрации.

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ХЬЮМЕН СИСТЕМ

Гарантия ожидаемого результата
Надежный партнер
Полный спектр услуг
Авторские конфигурации собственной разработки
Работаем по всей Беларуси

ООО «Хьюмен систем» – это…

cupЛИДЕР
в рейтинге 1С
среди всех аттестованных
франчайзи 1С в
Республике Беларусь
с 1997г.
ООО «Хьюмен систем» –
официальный партнер «1С»
9000+
компаний выбрали
«Хьюмен систем»
партнером по
автоматизации
700+
компаний ежегодно
становятся новыми
клиентами
«Хьюмен систем»
3000+
клиентов на постоянном
обслуживании
100+
крупных проектов (среди них «Минский метрополитен»; концерн «Белнефтехим», «Белшина»; «Велком»; «МакДональдс»; «ГеймСтрим» (World of Tanks); EPAM; «Коммунарка» и др.)
170+
штатных сотрудников-
профессионалов
50+ сотрудников представляют
интересы
ООО «Хьюмен систем»
в регионах
9+ лет
средний стаж работы
сотрудника в
«Хьюмен систем»
200+
сертификатов, зарегистрированных в «1C» (1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам, 1С:Руководитель корпоративных проектов)
4,18%
текучесть кадров (за
последние 5 лет)
83%
сотрудников отдела
внедрения в прошлом
имели опыт работы
главными бухгалтерами
или бухгалтерами
ISO 9001
работаем по международному стандарту ISO 9001 (с 2009 г.), подтвержденному компанией «1С»

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону (17) 388-15-20
или закажите бесплатную демонстрацию.


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: