Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

1С:CRM 3.0

CRM – это эффективная стратегия, которая основана на инновационных информационных и управленческих технологиях и направлена на построение взаимовыгодных отношений компании с клиентами. Главная задача CRM – правильное взаимодействие с заказчиками, покупателями, которое способствует увеличению числа успешных сделок, сокращает издержки и, как следствие, повышает прибыль организации.

Для оптимизации работы компании фирма «1С» разработала специальный продукт «1С: CRM 3.0» на базе программного обеспечения «1С: Предприятие», который позволяет решить ряд задач:

  • Увеличить продажи.
  • Оптимизировать маркетинговую стратегию, затраты на рекламные компании.
  • Повысить качество обслуживания клиентов.
  • Усовершенствовать профильные бизнес-процессы.

Это способствует развитию организации, повышению дохода.


Для наших заказчиков мы предлагаем самую новую разработку – программу «1С: CRM 3.0».

Ознакомиться с возможностями программы 1С:CRM,
задать интересующие вопросы о программе Вы можете в ходе бесплатной демонстрации.

Закажите бесплатную демонстрацию по тел. (17) 220-40-40

Продукт «1С:CRM 3.0» – инструмент, который будет полезен не только отделу продаж Вашей компании.

Практически все подразделения предприятия смогут оценить полезность продукта срм для своей работы:

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И RP СЛУЖБА МАРКЕТИНГА
СЛУЖБА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕКРЕТАРИАТ
РУКОВОДСТВО

Возможности «1C: CRM» на предприятии

 

Управление базой клиентов позволяет:

  • Создать базу с подробной информацией о каждом заказчике, пользователе.
  • Проследить динамику взаимоотношений с конкретным клиентом.
  • Прикреплять файлы к клиентским карточкам.

Управление контактами дает возможность:

  • Вести историю взаимодействия с каждым клиентом.
  • Фиксировать интересы покупателей, пользователей.
  • Оперативно передавать информацию между подразделениями компании.
  • Планировать контакты с заказчиком, покупателем.
  • Управлять базой.

Продукт позволяет рационально распоряжаться рабочим временем:

  • Использовать «Календарь» для фиксации и просмотра запланированных созвонов, совещаний.
  • Планировать занятость помещений.
  • Подбирать участников события (совещания, брифинга) с учетом их графика.

При управлении бизнес-процессами CRM от 1С помогает:

  • Анализировать эффективность бизнес-процессов.
  • Работать с документами (добавлять файлы, редактировать их, согласовывать).
  • Формировать регламент взаимодействия с клиентами (рекламации, сервисное обслуживание, продажи).
  • Создавать регламент взаимодействия внутри организации (согласование документации, выполнение поручений и др.).

«1C: CRM» в рамках УТ (управления торговлей) позволяет управлять продажами:

  • Контролировать все этапы сделки.
  • Создавать шаблоны стандартных операций при продажах.
  • Контролировать сроки погашения задолженностей.
  • Устанавливать цены, анонсировать скидки.
  • Готовить коммерческие предложения с учетом шаблонов.
  • Анализировать эффективность воронки продаж.

Управление маркетингом дает возможность:

  • Планировать, согласовывать, анализировать результативность маркетинговых компаний, составлять их бюджет.
  • Составлять персонифицированные SMS- или email-рассылки.
  • Сегментировать клиентов (ABC/XYZ-анализ).

Преимущества «Хьюмен систем»

 

Компания «Хьюмен систем» является официальным партнером фирмы «1C», аттестованным франчайзи 1С. Мы предлагаем эффективные решения для Вашего бизнеса, разработанные с учетом специфики сферы деятельности. Также наши опытные специалисты разрабатывают авторские продукты, которые позволяют достичь поставленной цели в кратчайшие сроки. За более чем 20 лет успешной работы нашими клиентами стали 8000 компаний, а количество реализованных масштабных проектов достигло 100.

Основная наша задача – комплексно подойти к внедрению продукта в Ваш бизнес, поэтому мы предоставляем ряд дополнительных услуг: интеграцию системы с уже установленными программами, обновление ресурсов, обучение сотрудников, консультации.

Ознакомиться с функционалом решения можно в ходе удаленной демонстрации, заказать которую Вы можете на нашем сайте. Чтобы узнать о продукте подробнее или уточнить цену «1C: CRM», свяжитесь с представителями нашей компании по телефону +375 (17) 220-40-40.


Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону (17) 220-40-40
или ознакомьтесь с возможностями программного продукта 1С:CRM 3.0 в ходе бесплатной демонстрации.

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ХЬЮМЕН СИСТЕМ

Гарантия ожидаемого результата
Надежный партнер
Полный спектр услуг
Авторские конфигурации собственной разработки
Работаем по всей Беларуси

ООО «Хьюмен систем» – это…

cupЛИДЕР
в рейтинге 1С
среди всех аттестованных
франчайзи 1С в
Республике Беларусь
с 1997г.
ООО «Хьюмен систем» –
официальный партнер «1С»
8000+ компаний выбрали
«Хьюмен систем»
партнером по
автоматизации
500+ компаний ежегодно
становятся новыми
клиентами
«Хьюмен систем»
3000+

клиентов на постоянном
обслуживании

100+ крупных проектов (среди них «Минский метрополитен»; концерн «Белнефтехим», «Белшина»; «Велком»; «МакДональдс»; «ГеймСтрим» (World of Tanks); EPAM; «Коммунарка» и др.)
140+ штатных сотрудников-
профессионалов
50+ сотрудников представляют
интересы
ООО «Хьюмен систем»
в регионах
8+ лет средний стаж работы
сотрудника в
«Хьюмен систем»
200+ сертификатов, зарегистрированных в «1C» (1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам, 1С:Руководитель корпоративных проектов)
3,11% текучесть кадров (за
последние 5 лет)
83% сотрудников отдела
внедрения в прошлом
имели опыт работы
главными бухгалтерами
или бухгалтерами
ISO 9001
работаем по международному стандарту ISO 9001 (с 2009 г.), подтвержденному компанией «1С»
Инфопарк
член Научно- технологической ассоциации «Инфопарк» (с 2006 г.)
Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону (17) 220-40-40
или закажите бесплатную демонстрацию.

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: