Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

1C:CRM 3.0

Система «1С: CRM»  прикладное программное обеспечение для организаций на платформе «1С:Предприятие», предназначенное для реализации стратегии взаимодействия с клиентами.

1С CRM внедряют на предприятиях с целью решения следующих задач:

  • повышение уровня продаж;
  • оптимизация маркетинга и затрат на рекламу;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • установление и улучшение бизнес-процессов и последующий анализ результатов.

 

Для наших заказчиков мы предлагаем самую новую разработку – программу «1С: CRM 3.0».

 

Функциональные возможности программы 1С:CRM 3.0

 

Новое в версии 1С: CRM 3.0 по сравнению с более ранними версиями 1С:CRM

 

Возможности интеграции 1С:CRM 3.0.

 

Продукт «1С:CRM 3.0» – инструмент, который будет полезен не только отделу продаж Вашей компании. Практически все подразделения предприятия смогут оценить полезность продукта срм для своей работы:

Отдел Продаж

  • Регистрация первичного интереса клиентов, продвижение их по этапам процесса продажи.
  • Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-процессов.
  • Активные продажи целевым группам (сегментам) клиентов.
  • Прогнозирование результатов продаж с помощью «воронки продаж».
  • Кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.

Служба Маркетинга и PR

  • Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI).
  • Анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг).
  • Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail.
  • Выделение статических и динамических сегментов клиентов.

Служба Телемаркетинга

  • Автоматизированное рабочее место менеджера с возможностью интеграции с офисной телефонией или CallCenter.
  • Шаблоны разговоров (скрипты) для проведения маркетинговых акций.
  • Анализ статистики и корректировка работы менеджера в реальном времени.

Служба Качества

  • Фиксация 100% жалоб клиентов.
  • Разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса.
  • Возможность автоматического уведомления ответственных лиц компании о поступлении жалобы.
  • Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.

Сервисный центр

  • Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств.
  • Контроль стадий и сроков каждого сервисного случая на основе бизнес-процессов.
  • Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».

Линия консультаций, технической поддержки

  • Использование «Базы знаний» для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
  • Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.

Секретариат

  • Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов.
  • Диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени.
  • Возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента.
  • Возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.

Руководство

  • «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений.
  • «Рапорт руководителю» для автоматической доставки данных о деятельности компании руководителю или публикации в Интернет.
  • Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы на основе автоматизированных бизнес-процессов и их анализа.
  • Подсистема выдачи и контроля исполнения поручений.

 

Для того, чтобы оценить возможности программного продукта 1С:CRM 3.0, предлагаем заказать демонстрацию программы 1С: CRM, которую проведет для Вас наш специалист. 

Задать интересующие Вас вопросы о программе 1С:CRM, заказать презентацию или купить 1С: CRM Вы можете по телефону (017) 220-40-40 или при помощи кнопки Заказать демонстрацию.