1С для крупного бизнеса

Корпоративным клиентам

Мы реализуем проекты!

Наши компетенции

Официальный партнер фирмы «1С», сертифицированный на комплексное обслуживание по деловому программному обеспечению. Статус «1С: Франчайзи» дает нашим клиентам уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Кандидат в Проект «1С:Консалтинг» – это сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги системо-ориентированного консалтинга при выполнении комплексных проектов.

Член Научно-технической ассоциации «Инфопарк» c 2006 года.

С 2009 года является резидентом Парка высоких технологий (ПВТ) и традиционно входит в ТОП – 5 поставщиков на внутренний рынок*

(по данным ежегодных отчетов о рез-тах деятельности ПВТ)

 

Сертифицированы по ISO 9001:2008. Эффективная система менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001. Наша компания получила сертификат в 2009 году, первой из белорусских фирм – 1С:Франчайзи. В настоящее время сертификаты имеют обе компании Группы компаний.


Наши сертификаты

Более 140 сертификатов «1С», в том числе:

«1С:Руководитель проектов»,

«1С:Эксперт по технологической платформе»

140

Наши технологии

Цели этапа:

  • Получить видение «изнутри» бизнес-процессов, процедур и информации на предприятии, которые необходимо формализовать и автоматизировать для достижения бизнес-целей проекта.
  • Согласовать и утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта.
  • Четко определить функциональные и структурные границы проекта.
  • Разработать план дальнейших действий.

Результаты этапа:

  • Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта.
  • Общий план проекта внедрения.

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Отчет об экспресс-обследовании.
  • Календарный план-график работ.
  • Смета проекта.
  • Другие документы (исходя из каждого конкретного случая).

Цели этапа:

  • Проанализировать и разработать модель существующих бизнес-процессов на предприятии.
  • Описать модель существующего документооборота предприятия (сбор информации о существующей учетной политике, процедурах, правилах, требованиях; анализ функциональных возможностей существующей системы).
  • Отобразить требования к системе на ее функциональность.
  • Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе.
  • Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов.
  • Разработать требования к системе.
  • Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы.

Результаты этапа:

  • Детально описанные бизнес-процессы на основе проведенных интервью со специалистами Заказчика, документооборот.
  • Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
  • Оценка объема дальнейших работ (планирующихся на следующих этапах).

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Устав проекта.
  • Отчет о предпроектном обследовании.

Цели этапа:

  • Разработать детальные требования к системе.
  • Разработать техническую документацию.

Результаты этапа:

  • Разработанные детальные требования и техническая документация.

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Техническое Задание (ТЗ) для конфигурирования системы.

Цели этапа:

  • Разработать различные сценарии тестирования системы
  • Разработать и протестировать программы конвертации данных
  • Определить и выполнить основные настройки параметров системы
  • Провести тестовую конвертацию данных
  • Демонстрация доработанного функционала
  • Разработать систему разграничения доступа для новой системы
  • Разработать первоначальные инструкции пользователей
  • Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения

Результаты этапа:

  • Разработанные сценарии тестирования системы
  • Настроенная и протестированная система
  • Подготовленная системная документация

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Спецификации на программные доработки
  • Отчеты о тестировании
  • Протоколы контрольных примеров

Цели этапа:

  • Проводится настройка базового программного обеспечения, процедур интеграции и переноса данных
  • Загрузить справочные данные и входящие остатки

Результаты этапа:

  • Готовая система к вводу первичных данных

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Отчеты по наполнению информационной системы

Цели этапа:

  • Провести его на контрольном примере, подготовленном на предыдущем этапе.
  • В масштабных проектах используется групповое обучение пользователей. В небольших – индивидуальное (более эффективное, но и более дорогое).

Результаты этапа:

  • Подготовленные пользователи для работы в системе
  • Обученные пользователи, аттестация пользователей

Документы, являющиеся результатом данного этапа:

  • Протоколы обучения
  • Итоговые пользовательские инструкции

Цели этапа:

  • Провести полное завершающее бизнес тестирование системы
  • Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу
  • Проверить полную готовность системы к переходу

Результаты этапа:

  • Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий
  • Подготовленная к переходу система

Цели этапа:

  • Начать использование новой системы
  • Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода
  • Прекратить использование старых систем

Результаты этапа:

  • Оперативное консультирование пользователей
  • Работающая система

Наши проекты

СООО «Гейм Стрим»

СООО «Гейм Стрим» образовано в 2005 году с целью разработки программного обеспечения интеллектуальных систем и визуализации данных.

Компанией создано много ярких и уникальных компьютерных игр, в частности - «Операция Багратион» (стратегия в реальном времени, посвященная освобождению Беларуси от войск немецко-фашистских захватчиков, которая заняла первое место в номинации «Лучшая стратегическая игра» на Конференции Разработчиков Игр в Москве в 2008г.). В 2009 году компания выпустила компьютерную игру ORDER OF WAR, которая была издана крупнейшей японской компанией Square Enix и названа "Лучшей стратегической игрой КРИ 2009". В данный момент студия продолжает работу над MMO-проектом WORLD OF TANKS (игрой, которая собрала фактически все основные призы на самых значимых тематических выставках последних трех лет и установила мировой рекорд по одновременному количеству он-лайн игроков, что неоднократно официально подтверждено Книгой рекордов Гиннесса, дважды подряд (в 2012 и 2013г.г.) завоевала одну из самых престижных наград отрасли - "Золотой джойстик"). Также компания занимается разработкой масштабных технологий в области интернет и рекламы.

ОАО «Скидельский сахарный комбинат»

Сахарный комбинат – предприятие, работающее сезонно и круглосуточно. Длительность сезона по сахарной свекле составляет 100 -110 суток. В остальное время комбинат осуществляет переработку сахара-сырца. Основной продукцией ОАО «Скидельский сахарный комбинат» является сахар, побочными продуктами при производстве сахара является свекловичный жом, патока – меласса, известь.

Помимо сахара на предприятии с 1961 года организован выпуск лимонной кислоты.

ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат»

ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» - крупнейшее предприятие сахарной промышленности Республики Беларусь, работающее сезонно и круглосуточно. Длительность сезона по сахарной свекле составляет 100 - 110 суток. В остальное время комбинат осуществляет переработку сахара-сырца. Основной продукцией комбината является сахар, побочными продуктами при производстве сахара является свекловичный жом, патока – меласса, известь.

СП ОАО «Брестгазоаппарат»

СП ОАО «Брестгазоаппарат» — холдинг, который занимается выпуском современной кухонной бытовой техники с высокими потребительскими свойствами. Основные направления деятельности — производство газовых, газоэлектрических, электрических плит, встраиваемой техники и воздухоочистителей торговой марки GEFEST.

В состав холдинга входят головное предприятие СП ОАО «Брестгазоаппарат», УП «Гефест-Техника», УП «Гефест-Кварц». Ежегодный выпуск стационарных плит составляет 900 000 единиц. Около 80% производимой продукции под торговой маркой GEFEST экспортируется за рубеж.

Для того, чтобы сохранить и приумножить свои позиции на рынке, СП ОАО «Брестгазоаппарат» постоянно инвестирует средства в развитие своих производств. На данный момент реализуется комплексный проект по наращиванию производственных мощностей, созданию высокотехнологичного производства с одновременным выпуском новых изделий.

Компания GEFEST постоянно развивает потребительские, эстетические и эргономические свойства своей продукции.

Подготовка процессов компании к автоматизации

1. Не автоматизируйте процессы «как есть» без их предварительно изучения

Скорее всего, в процессах вашей компании есть проблемы. Если вы не решите эти проблемы до автоматизации, то получается, что вы автоматизируете данные проблемы. К чему приведет автоматизация проблем? Как мне видится, к автоматизированным проблемам. Звучит нелепо, не так ли? Но так часто происходит. Руководство компании выбирает программный продукт, подписывает контракт с ИТ-компанией на его внедрение, а потом начинаются проблемы: алгоритмы по выполнению процессов, зашитые в программном продукте, не подходят компании, сотрудники из ИТ-компании просят дать им описания процессов «как должно быть», а в компании их еще нет. А проект уже потребляет время и деньги. Что делать: продолжать экспериментировать с процессами, на лету меняя их, и дорабатывать программный продукт или остановить проект и заняться изучением процессов? Первый вариант, как правило, оказывается очень дорогим.

Большой процент Заказчиков, особенно в Беларуси, занимают примерно такую позицию: «Мы заплатили деньги. Теперь складываем «ручки» и ждем, когда нам все автоматизируют. Хоть с «бубном» танцуйте, но все должно быть сделано». Ошибочная позиция «страуса». Со стороны Заказчика обязательно должна быть сформирована команда проекта, состоящая из ключевых специалистов Компании. Руководитель проекта со стороны Заказчика должен иметь достаточный административный ресурс для реализации задач проекта внутри Компании. При отсутствии этих двух составляющих вероятность успешности проекта стремится к нулю, даже при достаточных бюджете и планируемых сроках проекта»

Команда заказчика в проекте автоматизации бизнеса
ERP-проекты. Причины неудач и факторы успеха

Основные причины неудач при внедрении ERP-проектов:

  1. Управление проектом
    • Отсутствие четких ожиданий и целей
    • Отсутствие общего вИдения
    • Нереалистичный бюджет
    • Неадекватное использование ресурсов
    • Нереалистичные ожидания по срокам

Некоторые руководители компаний начинают проект автоматизации бизнеса с выбора программного продукта, надеясь, что удастся внедрить тот функционал, который есть в коробочном решении. Кто-то выбирает программный продукт, понимая, что его придется дорабатывать. Но самые мудрые начинают проект автоматизации с того, что сначала изучают свои бизнес-процессы и только после этого выбирают программный продукт.

Стратегии автоматизации бизнеса