Вниманию клиентов компании, которые получают обновления в рамках заключенных договоров ОУ (рассылка обновлений): С 1 декабря 2017 года во вновь заключаемые (пролонгируемые) договора вносятся изменения, касающиеся сроков оплаты договора и возврата денежных средств, уплаченных в неполном объеме или с нарушением сроков оплаты.
Вниманию клиентов компании, которые получают обновления в рамках заключенных договоров ОУ (рассылка обновлений):
С 1 декабря 2017 года во вновь заключаемые (пролонгируемые) договора вносятся изменения, касающиеся сроков оплаты договора и возврата денежных средств, уплаченных в неполном объеме или с нарушением сроков оплаты.
Обращаем Ваше внимание на следующие пункты договора, в которые были внесены изменения:
2.2. Оплата производится Лицензиатом до момента передачи прав на пакет ПО в виде 100% предоплаты согласно п. 2.1 Договора перечислением денежных средств на расчетный счет Лицензиара не позднее 4 (четвертого) числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу настоящего Договора в соответствии с п. 9.1.
2.3. В случае несвоевременной оплаты (неоплаты), оплаты не в полном объеме Лицензиатом согласно п. 2.2. Договора, Договор считается расторгнутым без каких-либо уведомлений со стороны Лицензиара. Возврат суммы, перечисленной Лицензиатом с нарушением п.2.2., осуществляется Лицензиаром исключительно по письменному требованию Лицензиата в течение 20 календарных дней с даты получения Лицензиаром такого требования.
Таким образом, в случае оплаты с нарушением сроков, Вам будет необходимо:
- Обратиться в ООО «Хьюмен систем» за выставлением нового договора.
- Написать официальное письмо о перезачёте оплаченных денежных средств в счет нового действующего договора, либо об их возврате.
Просим Вас учитывать данные изменения при оплате новых договоров. Ранее заключенные договора продолжают действовать в прежних редакциях.
Администрация ООО «Хьюмен систем»