В 2020 году мы запустили новый сервис – Личный кабинет клиента на сайте «Хьюмен систем». Личный кабинет - это система самообслуживания, позволяющая клиентам компании получать информацию о своих активах в «Хьюмен систем» (ПО, действующие договора на работы и услуги, информацию по ИТС, остатку обращений на ЛК и прочее), создавать обращения в систему поддержки клиентов (запросы на ПО и услуги, вопросы на ЛК, информирование о проблемах), быть информированным (документация на ПО и релизы, новости, инструкции).
Личный кабинет - это система самообслуживания, позволяющая клиентам компании «Хьюмен систем»:
- отслеживать текущий состав приобретенных программных продуктов, количество баз, лицензий, ключей защиты в своей компании;
- определять текущий разрешенный релиз продуктов и срок действия подписки на ИТС;
- отправлять запросы на заказ продуктов и услуг с возможностью проверки статуса и даты выполнения запроса;
- оповещать об изменении реквизитов своей компании;
- контролировать количество совершенных обращений на бесплатную линию консультаций, время и длительность обращения, остаток неиспользованных звонков в рамках лимита;
- получать справочную информацию по различным вопросам и отслеживать новости компании;
- располагать доступом к Библиотеке знаний (документация ПО, описание обновлений).
Вход в Личный кабинет Вы найдете на главной странице сайта:
Предоставление клиентам прав доступа в Личный кабинет производится на основании:
- заполненной веб-формы заявки на его регистрацию
- официального письма о создании учетной записи скачать шаблон, отправленного в скане на 1С@hs.by.
Для авторизации в Личном кабинете Вы используете логин (свой УНП организации) и пароль, сгенерированный и переданный пользователю, указанному в официальном письме.
При работе в Личном кабинете необходимо учитывать следующее:
- Заявки на регистрацию личного кабинета, восстановление пароля обрабатываются в течение 24 часов.
- Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении которого сеанс будет завершен. Все обращения, сформированные, но не отправленные на момент прекращения сеанса работы в Личном кабинете, будут не сохранены. Клиенту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
- Доступ в Личный кабинет пользователей юридического лица может быть отключен по заявлению организации. Администраторы компании «Хьюмен систем» могут управлять доступом в Личный кабинет пользователей клиента.
- Пользователь несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае утери или разглашения пароля пользователь вправе инициировать смену пароля.
Более подробно с функционалом и порядком работы в Личном кабинете можно ознакомиться в Инструкции.