Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Система менеджмента качества Группы компаний

Одним из основных конкурентных преимуществ Группы компаний Хьюмен Интел Систем выступает ее репутация на рынке автоматизации деятельности предприятий Республике Беларусь, основанная на высоком уровне качества оказываемых услуг.

Важным шагом на пути развития стало внедрение в компании Системы менеджмента качества (СМК). Первая СМК была внедрена в ООО «Хьюмен систем». В 2009 году был получен сертификат соответствия Системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта IS0 9001:2008. В 2012 году сертификат получила и вторая компания – ООО «Хьюмен интел систем».

Органом по сертификации выступила международная компания Bureau Veritas. По мнению группы аудиторов Bureau Veritas, на сегодняшний день Система менеджмента качества и уровень автоматизации Группы компаний являются одними из лучших в Республики Беларусь.

В качестве сертифицирующего органа выступила авторитетная крупная международная сертификационная организация – компания Bureau Veritas.

Начиная с 2010 года, в компании ежегодно проводятся надзорные аудиты действующей Системы менеджмента качества, а раз в 3 года – ресертификационные аудиты СМК.

По заключению группы аудиторов, на сегодняшний день Система качества и уровень автоматизации Группы компаний признаны одними из лучших на территории Республики Беларусь.

Область применения системы управления качеством в Группе компаний Хьюмен Интел Систем:

  • предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей;
  • предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».

Политика в области качества:

ООО «Хьюмен систем» оценивает разработку, создание и функционирование системы менеджмента качества как эффективный механизм управления предприятием для обеспечения высокого уровня качества и конкурентоспособности оказываемых услуг.

Высшее руководство компании берет на себя ответственность за постоянное улучшение системы менеджмента качества, основываясь на следующих обязательствах:

  • обеспечивать соответствие услуг и программного обеспечения законодательным и договорным требованиям, индивидуальным требованиям и пожеланиям клиента;
  • стремиться разрабатывать и предлагать собственные уникальные решения программных продуктов, которые по своей эффективности, функциональности и удобству будут превосходить типовые решения 1С и конкурентов;
  • предоставлять ресурсы для реализации стратегий развития программных продуктов и достижения целей бизнес-процессов компании;
  • совершенствовать технологии внедрения и сопровождения программного обеспечения;
  • привлекать только компетентных специалистов для удовлетворения потребностей клиентов;
  • мотивировать сотрудников на качественное выполнение работ и ориентацию на потребителя; 
  • демонстрировать лидерство и приверженность руководства системе менеджмента качества, клиентоориентированности; 
  • создавать условия для профессионального развития сотрудников компании и укрепления внутрипроизводственных отношений;
  • поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками, ассоциациями и государственными учреждениями.

Удовлетворенность потребителя качеством оказываемых услуг на всех этапах жизненного цикла – высшая оценка деятельности и гарантия эффективного развития предприятия в целом.