Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Система менеджмента качества группы компаний

Одним из основных конкурентных преимуществ группы компаний Хьюмен Интел Систем выступает ее репутация на рынке автоматизации деятельности предприятий Республики Беларусь, основанная на высоком уровне качества оказываемых услуг.

Важным шагом на пути развития стало внедрение в компании cистемы менеджмента качества (СМК). Первая СМК была внедрена в ООО «Хьюмен систем».

2009 год – ООО «Хьюмен систем» успешно проходит сертификацию системы менеджмента качества требованиям международного стандарта IS0 9001:2008.

2012 год -  ООО «Хьюмен интел систем» получил сертификат соответствия ISO 9001:2008.

2018 год – ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен интел систем» проходят ресертификационные аудиты и подтверждают соответствие СМК требованиям IS0 9001:2015.

Органом по сертификации выступила международная компания Bureau Veritas. По мнению группы аудиторов Bureau Veritas на сегодняшний день cистема менеджмента качества группы компаний и уровень ее автоматизации являются одними из лучших в Республике Беларусь.

 

Высшее руководство компании берет на себя ответственность за постоянное улучшение системы менеджмента качества, основываясь на следующих обязательствах:

  • обеспечивать соответствие услуг и программного обеспечения законодательным и договорным требованиям, индивидуальным требованиям и пожеланиям клиента;
  • стремиться разрабатывать и предлагать собственные уникальные решения программных продуктов, которые по своей эффективности, функциональности и удобству будут превосходить типовые решения 1С и конкурентов;
  • предоставлять ресурсы для реализации стратегий развития программных продуктов и достижения целей бизнес-процессов компании;
  • совершенствовать технологии внедрения и сопровождения программного обеспечения;
  • привлекать только компетентных специалистов для удовлетворения потребностей клиентов;
  • мотивировать сотрудников на качественное выполнение работ и ориентацию на потребителя; 
  • демонстрировать лидерство и приверженность руководства системе менеджмента качества, клиентоориентированности; 
  • создавать условия для профессионального развития сотрудников компании и укрепления внутрипроизводственных отношений;
  • поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками, ассоциациями и государственными учреждениями.

Удовлетворенность потребителя качеством оказываемых услуг на всех этапах жизненного цикла – высшая оценка деятельности и гарантия эффективного развития предприятия в целом.