Полное название отзыва: Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8", в ООО "Тениза"
Месяц : Август
Место нахождения: Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение: Сосновская
Имя : Надежда
Город : Минск
Отрасль: Array
Внедренное решение: 1С:Бухгалтерия
Автоматизированы следующие функции:
Описание :
В марте 2010 года ООО "Тениза" приобрело оригинальную конфигурацию "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Основной вид деятельности - оптовая торговля (импорт) ветеринарными препаратами, так же их производство. Руководством была поставлена цель полностью автоматизировать все участки бухгалтерского учета. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублевой выписки из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8" и списание материалов (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции. Были автоматически перенесены многие остатки по счетам бухгалтерского учета, что позволило оперативно перейти на ПП "1С:Бухгалтерия 8". Был разработан программный модуль по контролю доступа и просмотру документов по учету ТМЦ для пользователей (Пользователь может изменять только документы применительно к месту хранения к которому ему разрешен доступ). В конечном результате цели поставленные руководством достигнуты, что позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. "прозрачность", материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.
Общая численность компании: 67
Число автоматизированных рабочих мест: 27
ID Отзыва: 225972
Год : 2010