Полное название отзыва:
Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8» и конфигурации "Управление торговлей 11.3", разработанныхна базе «1С:Предприятие 8», в ООО «Оптшинторг»
Месяц :
Май
Место нахождения:
Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение:
Медведева
Имя :
Светлана
Город :
Минск
Отрасль:
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Торговля
- Автомобили, автозапчасти
Внедренное решение:
1С:Управление торговлей
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Расчеты с контрагентами
- Банк и касса
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Оформление заказов покупателей
Работы по адаптации типового решения:
- Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технических требований на разработку программного модуля "Управление торговлей" согласно специфике деятельности Заказчика.
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку «Учет товаров на складе» из одной информационной базы Заказчика в конфигурацию "Управление торговлей".
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку «Взаиморасчеты» из одной информационной базы Заказчика в конфигурацию "Управление торговлей".
- Разработка программного модуля новых объектов системы (справочников, перечислений и т.д.) для хранения значений доп. реквизитов номенклатуры.
- Разработка программного модуля настройки ""Управление торговлей"" в части доработки/корректировки печатных форм.
- Разработка программного модуля настройки ""Управление торговлей"" в части доработки дополнительных модулей и отчетов, блока по закупкам.
- Разработка программного модуля настройки ""Управление торговлей"" в части доработки справочников и оперативного формирования реализации.
- Разработка программного модуля настройки ""Управление торговлей"" в части доработки/корректировки печатных форм.
- Разработка программного модуля настройки ""Управление торговлей"" в части доработки дополнительных модулей и ответов, блока по закупкам.
- Разработка программного модуля обработки по однократному переносу справочников и остатков по счетам 01, 02 по участку "Учет основных средств" (без учета драгметаллов) из одного файла согласованной структуры Заказчика в конфигурацию "Моя бухгалтерия 8" для одной информационной базы.
Сопровождение :
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание :
«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом. Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.3) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления. Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия. Учтена интеграция с другими системами. Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия. Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Общая численность компании:
80
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест:
32
Тип подключения:
Толстый клиент
Количество пользователей:
32
ID Отзыва:
1059027
Год :
2020
Все благодарственные письма