Полное название отзыва:
Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», в ЗАО "Второй национальный телеканал"
Месяц :
Март
Место нахождения:
Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение:
Головкова
Имя :
Елена
Город :
Минск
Отрасль:
- Профессиональные услуги
- ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Внедренное решение:
1С:Бухгалтерия
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Регламентированная отчетность
- Завершение периода
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Банк и касса
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения:
- - Разработка программного модуля обработки по однократному переносу справочников и остатков по счетам 01, 02, 83 по участку "Учет основных средств" (с учетом драгметаллов) из одной информационной базы Заказчика в конфигурацию "Моя бухгалтерия 8".
- - Разработка программного модуля обработки по однократному переносу справочников и остатков по участку "Учет материалов на складе, спецодежды, специальной оснастки в эксплуатации" (без учета драгметаллов) из одной информационной базы Заказчика в конфигурацию "Моя бухгалтерия 8".
- - Разработка программного модуля обработки по однократному переносу справочников и остатков по участку "Учет взаиморасчетов с контрагентами" (счета 60, 62, 18) из одной информационной базы Заказчика в конфигурацию "Моя бухгалтерия 8". Перенос суммы по 18-му счету производится расчетным путем.
Сопровождение :
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание :
«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Общая численность компании:
100
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест:
10
Тип подключения:
Толстый клиент
Количество пользователей:
10
ID Отзыва:
1045671
Год :
2020
Все благодарственные письма