Общий YouTube канал YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

Отзыв ООО "Санта Ритейл" о внедрении 1С:Бухгалтерия

Полное название отзыва:  Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" конфигурации "Моя бухгалтерия 8" в ООО "Санта Ритейл"

Месяц :  Июнь

Место нахождения:  Беларусь, Брест

Ответственный за внедрение:  Колесников

Имя :  Сергей

Город :  Брест

Отрасль: 

  • Торговля, склад, логистика, транспорт
  • Торговля
  • Супермаркеты

Внедренное решение:  1С:Бухгалтерия

Автоматизированы следующие функции: 

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Основные средства
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции
      • Расчеты с контрагентами
      • Расчет зарплаты и кадровый учет
      • Нематериальные активы
      • Завершение периода
      • Банк и касса
      • Регламентированная отчетность
    • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения: 

  • Проведен анализ информационных потребностей Заказчика и составлен документ "Техническое задание" с целью разработки программного модуля "Система автоматизации бухгалтерского и налогового учета для ООО «Санта Ритейл»".
  • Разработана автоматическая загрузка документов по оптовым складам, розничным складам и складам общепита из "1C:Предприятие 7.7".
  • Разработана автоматическая загрузка документов по оптовым и розничным складам из ПО «LS Fusion» (около 200 складов).
  • Разработана автоматическая загрузка проводок по начислению зарплаты из "1C:Предприятие 7.7", выгрузка командировочных расходов сверх норм в "1C:Зарплата и кадры 7.7".
  • Реализовано автоматическое формирование платежных поручений с учетом наступающих сроков оплаты.
  • Автоматизирован учет НДС по инвестиционным договорам с формированием перечня для возврата НДС.
  • Разработана автоматическая загрузка входящих ЭСЧФ в размере от 100 тыс ЭСЧФ в месяц;
  • Разработана загрузка файлов, поступающих от МТС и А1, расчет сумм удержаний с учетом установленных лимитов, формирование проводок по удержанию, выгрузка сумм к удержанию в "1C:Зарплата и кадры 7.7".
  • Разработаны отчеты для сдачи статистической отчетности (1-ИС, 4ис, 6-ис).
  • Реализовано распределение транспортных расходов между складами по документам внутрисетевого развоза.
  • Доработан расчет сумм удержаний по путевым листам с учетом установленных лимитов пропорционально отработанному времени, выгрузка сумм к удержанию в "1C:Зарплата и кадры 7.7".

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Основные цели проекта - организация единой информационной системы на базе средств программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности организации с целью повышения эффективности работы предприятия путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Основными задачами проекта стали: • создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации; • консолидация данных систем оперативного учета в единой системе бухгалтерского учета по 200 магазинам путем автоматической (по регламенту) загрузки данных; • обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений; • автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации; • внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций; • повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов; • автоматическая загрузка и распределение входящих ЭСЧФ в размере от 100 тыс. ЭСЧФ в месяц. В качестве партнера по автоматизации по результатам проведенного конкурсного отбора была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен интел систем»). В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе «Техническое задание».

Выполнены следующие работы: 

  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика

Общая численность компании:  8000

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Число автоматизированных рабочих мест:  200

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  200

ID Отзыва:  1086728

Год :  2020

Все благодарственные письма