1С:CRM

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и рост объемов продаж.

Внедрение стратегии CRM в работу компании позволяет повысить эффективность управления взаимоотношениями, а специализированные программные решения предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру:

 

Концепция CRM реализуется посредством:

  • объединения всех каналов и точек соприкосновения с клиентами;
  • объединения всей организационной структуры фронт-офиса;
  • объединенные данные становятся основой управления.

Одним из действующих инструментов для реализации концепции CRM является система «1С:CRM».

 «1С: CRM» – прикладное программное обеспечение для организаций на платформе «1С:Предприятие», предназначенное для реализации стратегии взаимодействия с клиентами.

Подробнее о программе «1С:CRM»