Линия консультаций

Линия консультаций

Всем пользователям Линии консультации по бухгалтерии рекомендуем ознакомиться с данной информацией

Уважаемые клиенты-пользователи программного продукта «Моя Бухгалтерия»!

Часто к нам поступают вопросы и жалобы о невозможности дозвониться до Линии консультации. Чтобы оптимизировать Вашу работу и улучшить качество оказываемого сервиса, мы постарались сформулировать условия, которые позволят легче получить консультацию.

В связи с новшествами в законодательстве, а также в отчетные периоды, Линия консультаций может оказаться перегруженной, и оперативно получить ответ на возникший в ходе работы вопрос бывает затруднительно.

Поэтому, в случае занятости телефонной линии (такую вероятность избежать, в принципе, невозможно) предлагаем Вам:

Отправить свой вопрос на специально выделенный адрес электронной почты lk@hs.by

При отправке письменного вопроса обязательно укажите название организации, релиз программного продукта, четко сформулируйте свой вопрос.

Обращаем Ваше внимание на то, что для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • - продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • - количество обращений в месяц – не более 10;
  • - допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Воспользоваться дополнительным сервисом – платной линией консультации.

Короткий номер телефона – 7141 для абонентов Velcom и МТС. Время работы сервиса – с 9:00 до 18:00 в будние дни.

Также мы бы хотели акцентировать Ваше внимание на следующих аспектах:

1. При обращении на бесплатную линию консультаций предполагается, что пользователь ПО обладает следующими навыками:

  • - подготовлен для работы с операционной средой Microsoft Windows (при необходимости, умеет работать с почтой и архивами баз);
  • - понимает методологию бухгалтерского учета;
  • - умеет работать со справочниками и константами, первичными документами, отчетами;
  • - понимает режим работы документов раздела «Взаиморасчеты»;
  • - знает порядок формирования себестоимости, схему закрытия месяца и порядок начисления налогов.

Вышеперечисленные навыки мы рекомендуем приобретать на этапе внедрения программы на Вашем предприятии либо самостоятельного изучения документации, в которой содержится подробное описание работы с документами и справочниками (в режиме 1С:Предприятие меню Сервис-Документация).

Скачать обновленную документацию можно по ссылкам:

Для «Моя Бухгалтерия 7.7» http://www.hs.by/technical/docs-7-7/

Для «Моя Бухгалтерия 8» http://www.hs.by/technical/docs-8-2/

2. В разговоре со специалистом-консультантом постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. При необходимости укажите конкретные документ, справочник, отчет и т.д., опишите последовательность Ваших действий, если на экране появляются сообщения – цитируйте их дословно.

Напоминаем, что в рамках сервиса не оказываются консультации:

  • - аудиторского характера;
  • - по постановке бухгалтерского учета;
  • - по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
  • - по работе компьютеров, серверов;
  • - по администрированию локальных сетей;
  • - по вопросам, связанным с конфигурированием и администрированием (за исключением помощи по созданию архивов, восстановлению данных встроенными в платформу методами);
  • - по индивидуальным доработкам.

Пиковые нагрузки на Линии консультаций приходятся на начало месяца (с 1 по 10 число каждого месяца – много вопросов по зарплате), с 15 по 22 число – вопросы по закрытию месяца.


Группа «Линия консультаций» является структурным подразделением Отдела Сопровождения клиентов. Все специалисты группы имеют высокую квалификацию, что позволяет им оперативно консультировать пользователей программных продуктов 1С, приобретенных в ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен Интел Систем». Консультации по программам, приобретенным у других компаний, реализующих программы 1С, наши специалисты не оказывают.

Консультационный сервис осуществляется по трём направлениям:

Линии консультации по каждому направлению являются узкоспециализированными и представляют собой обособленные группы с отдельными выделенными номерами и специалистами, имеющими опыт, навыки и глубокие знания по своему программному продукту.

Для улучшения качества работы линии и решения спорных и конфликтных ситуаций ведется запись каждого разговора. Каждый звонок фиксируется консультантом с обязательным указанием названия организации и кратким описанием поступившего вопроса. Дежурный специалист, просмотрев историю обращений, окажется в курсе проблем позвонившего пользователя. База может служить не только для регистрации обращений конкретного пользователя на линию консультаций и отслеживания истории его обращений, но и стать хранилищем информации, основой создания «общего информационного поля» организации-партнера.

Если Вы уже пользуетесь нашей программой, и у Вас есть вопрос по работе с ней, Вы можете позвонить по многоканальным телефонам, получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по функциональным возможностям работы программы:

  • Бухгалтерия (7.7 и 8.Х) (17) 220-40-35 рабочие дни с 9:15 до 17:45
  • Зарплата и Кадры (17) 220-40-37 рабочие дни с 9:15 до 17:45
  • Управление Торговлей (17) 220-40-36 рабочие дни с 9:15 до 13:15

Также функционирует Платная линия консультаций по бухгалтерии по новому короткому номеру 7141. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга доступна для абонентов Velcom и МТС.

При помощи указанного сервиса пользователи смогут получить консультацию по функциональным возможностям продукта «Моя Бухгалтерия» в рамках типовой конфигурации, обучиться работе в настройке «Моя Бухгалтерия», а также предусмотрена возможность проведения анализа информационной базы посредством удаленного подключения с помощью программы TeamViewer (не выше 10 версии).

Время работы сервиса – с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Стоимость услуги для абонентов МТС - 1 рубль 04 копейки за минуту с учетом НДС.

Стоимость услуги для абонентов Velcom1 рубль за минуту с учетом НДС.