Наш YouTube канал Личный кабинет

Линия консультаций

Линии консультации «Хьюмен систем» по каждому из направлений 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УТ являются узкоспециализированными и представляют собой обособленные группы с отдельными выделенными номерами телефонов и специалистами, имеющими опыт, навыки и глубокие знания по своему программному продукту 1С.

Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».

Новые правила сотрудничества с «Хьюмен систем» с 08.01.2020 г.

Услуги бесплатной Линии консультации по истечению 3-х месяцев после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» предоставляются только при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем». При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по тому программному продукту, на который действует договор обновления.

Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:

  • удаленное обновление (ОУ)

Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления.

Примечание – Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора и отсутствии пропуска в обновлении более 1-го месяца.

  • абонентское обслуживание (АО)

Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений более 2-х месяцев.

Примечание – Срок начала предоставления услуг бесплатной линии консультации (через один рабочий день) применим, если первый месяц периода обновления по договору совпадает с месяцем выставления договора. В иных случаях услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца периода обновления по договору.

  • поднятие релиза конфигурации

Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.

Период: в течение 1-го месяца, следующего после периода обновления по договору. 

Для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • количество обращений в месяц – не более 10;
  • допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Телефоны Линий консультаций по 1С

 

 


Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: